(SABONE) — модель покупательских мотивов, сформулированная Ж. Ф. Кроларом. SABONE представляет собой аналитический инструмент для построения сильного комплексного позиционирования, формирования бренда и маркетинговой аргументации. SABONE расшифровывается как:
S (securite) — безопасность покупки, т. е. безопасность товара для потребителя.
A (affection) — привязанность, лояльность покупателя к определенной торговой марке.
B (bien etre) — удобство. Факторы, облегчающие потреб-ление товара.
O (orgueil) — гордость, престиж, имиджевый компонент, мотивирую-щий на совершение покупки.
N (nouveaute) — новизна, удовлетворяющая любопытство и потреб-ность в «новом».
E (economie) — экономичность, являющаяся немаловажной мотива-цией для покупки.