S
S.
* Saturday
суббота;
* September
сентябрь;
* Sol
соль (денежная единица Перу); см. PEN;
* Sunday
воскресенье
S
* Semi - Annual Interest Payments
облигации с полугодовым циклом выплаты процентов;
* Austrian Shilling
австрийский шиллинг (стандартная денежная единица Австрии); = ATS, см. тж. s., Sh;
* Split
“сплит”: разбивка акций на несколько бумаг с меньшими номиналами путем выпуска нескольких акций вместо одной (общая сумма капитала не изменяется с увеличением количества акций);
* Stock (Scrip) Dividend
выплата дивиденда ценными бумагами (акциями и облигациями) компании в отличие от наличного дивиденда;
* Ecuadorian Sucre
эквадорский сукре (стандартная денежная единица Эквадора); = 100 сентаво; = ECS
с
маркой. 2. Понимание - добившись осведомленности, вы должны донести до них информацию о позиции бренда. 3. Пробная покупка - убедите их попробовать ваш продукт (апробация), 4. Удовольствие, благорасположение - вторая реакция - попробовав или применив вашу марку, систему, покупатель был бы удовлетворен, и у него сложилось бы очень благоприятное впечатление о продукте. Единственность - самая важная стадия - заставить покупателя в рамках товарной категории думать только о вашей марке. Рекомендации - наивысшим признаком удовлетворения от марки является готовность покупателей поставить свою репутацию на карту и порекомендовать ее кому-то другому. [32, с. 164].
Источник: Маркетинг инноваций (радикальные и «подрывные» инновации - хайтек-маркетинг)