Рынок туристский

Найдено 1 определение
Рынок туристский
e) tourist market (f) marche touristique (d) Fremdenverkehrsmarkt Сфера обращения туристских и транспортных услуг, характеризуемая наличием платежеспособного спроса и предложения на внутренние и международные туристские путешествия. По своим масштабам туристский рынок подразделяется на международный, национальный и местный. По характеру спроса рынок складывается из различных демографических, социально-экономических и психографических сегментов, лежащих в основе возникновения целевых рынков.

Источник: Словарь международных туристских терминов

Найдено схем по теме — 1

Найдено научных статей по теме — 8

Читать PDF
361.12 кб

Современный туристский рынок и перспективы его развития

Чаплыгина Д.О., Бессонов А.М.
В статье рассматривается современный туристский рынок, его специфика и перспективы развития. Обоснована необходимость изучения маркетинговых мероприятий и особенностей их использования российскими туристскими предприятиями.
Читать PDF
314.88 кб

Внутренний туристский рынок: текущее состояние и специфика

Кожевникова Наталья Владимировна
Роль и значение внутреннего туристского рынка для экономики страны продолжает расти.
Читать PDF
18.11 мб

Туристский рынок России и перспективы его развития в Мордовии

Бурланков Степан Петрович, Захватова Ирина Валерьевна
В статье дано определение понятия «туризм», анализируется динамика развития международного туризма, характеризуется место России на мировом туристском рынке и перспективы его развития в Мордовии.
Читать PDF
881.38 кб

Проблемы продвижения страховых продуктов на рынок туристских услуг

Фейзрахманова Наиля Мансуровна
Рынок страхования путешественников напрямую связан с ситуацией на туристическом рынке, ведь практически каждый гражданин, отправляющийся за границу, приобретает тот или иной страховой продукт.
Читать PDF
754.50 кб

Современный туристский рынок России и перспективы его развития в Мордовии

Бурланков Степан Петрович, Захватова Ирина Валерьевна
Дается определение понятия «туризм», описывается динамика развития международного туризма за последнее десятилетие и характеризуется место России на мировом туристском рынке.
Читать PDF
614.55 кб

Информационные технологии в системе продвижения услуг туристской дестинации на Международный рынок

Хорева Любовь Викторовна, Голев Максим Сергеевич
В статье дана характеристика туристской дестинации с точки зрения уникальности ресурсов и услуг, предлагаемых туристам. Рассмотрено место и роль современных социальных медиа в продвижении дестинации на туристский рынок.
Читать PDF
336.99 кб

Формирование маркетинговой стратегии по продвижению образовательного продукта на рынок туристского о

Ионова М. А.
В последнее десятилетие российская система высшего образования функционировала в условиях адаптации к формирующимся рыночным отношениям.
Читать PDF
112.21 кб

Туристское регионоведение: влияние региональной интеграции на мировой туристский рынок: монография м

Джанджугазова Елена Александровна