Рынок товара

Найдено 1 определение
Рынок товара

Рынком товаров (работ, услуг) признается сфера обращения этих товаров (работ, услуг), определяемая исходя из возможности покупателя (продавца) реально и без значительных дополнительных затрат приобрести (реализовать) товар (работу, услугу) на ближайшей по отношению к покупателю (продавцу) территории РФ или за пределами РФ (ст. 40 НК РФ). (нл.)

Источник: Экономика в терминах понятиях и представлениях. 2-е изд. 2016

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
162.66 кб

Рынок сырьевых товаров Китая

Изотов Дмитрий Александрович
По мере увеличения масштабов китайская экономика стала испытывать дефицит в сырьевых товарах, который стал погашаться за счет импорта, ограниченного, в свою очередь, высокими мировыми ценами.
Читать PDF
1.04 мб

Мировой рынок продовольственных товаров

Шабаліна Л. В., Капко А. В.
У статті на основі експорту-імпорту продовольчих товарів проаналізовано основні тенденції розвитку світового ринку.
Читать PDF
507.67 кб

Выведение товара на новый зарубежный рынок

Каплина Ольга Вадимовна, Карачев Игорь Андреевич
Современные политико-экономические реалии заставляют отечественные предприятия проводить ревизию своей внешнеторговой политики.
Читать PDF
8.68 мб

Рынок экологических товаров, работ и услуг в регионе

Фоломейкина Лариса Николаевна
Приведены результаты исследования регионального рынка экологических товаров, работ и услуг в Республике Мордовия.
Читать PDF
540.34 кб

Продвижение товаров наноиндустрии на региональный рынок

Яковлев А.Р.
В статье анализируются основные инструменты продвижения товаров наноиндустрии на региональный рынок. Сделан акцент на двух основных инструментах рекламе и пропаганде.
Читать PDF
106.17 кб

Активизация стратегии продвижения товаров на внешний рынок

Безуглая Валентина Михайловна
Рассмотрены методические и организационные условия, обеспечивающие продвижение товаров на внешний рынок
Читать PDF
793.66 кб

Рынок сыра в товарной сегментации целостного аграрного рынка

Мамчур Владимир Анатолиевич, Мамчур Людмила Васильевна
Бесспорным является тот факт, что на сегодня рынок сыра занимает важное место в общей структуре продовольственного рынка страны и играет большую роль в обеспечении национальной продовольственной безопасности и повышении экспортног
Читать PDF
680.54 кб

Особенности включения Украины в мировой рынок товаров и услуг

Беззубченко Ольга Анатольевна
В статье исследовано современное состояние развития мирового рынка товаров и услуг. Определено место Украины на мирохозяйственной арене, структура и динамика внешнеторговых отношений со странами мира.
Читать PDF
250.00 кб

Формирование стратегии вывода существующего товара на новый рынок

Чугунов Анатолий Анатольевич, Зайцева Екатерина Юрьевна
В рамках стратегии вывода существующего товара на новый рынок сделан выбор мест размещения торговых точек и форм реализации продукции предприятия, с использованием нейросетевого пакета Neuropro.
Читать PDF
23.18 мб

«Агропродмаш 2013»: рынок инвестиционных товаров не верит в кризис

Кубышко Анатолий Александрович
Отчёт о выставке «Агропродмаш 2013». Крупнейший смотр достижений пищевого машиностроения и технологий переработки собрал в «Экспоцентре» 803 компании из 36 стран мира.
Читать PDF
440.91 кб

Рынок продовольственных товаров сельских территорий Пермского края

Оборин Матвей Сергеевич, Мингалева Жанна Аркадьевна
Рассмотрен рынок продовольственных товаров Пермского края, изучены его специфика и состояние на данный момент, которое характеризуется объемами реализации различных видов продукции.
Читать PDF
782.95 кб

Маркетинговая стратегия стимулирования продвижения товаров на рынок

Романович Вера Кирилловна
В статье излагается содержание маркетинговой стратегии стимулирования продвижения товаров на рынок. Предлагается классификация групп стимулирования, позволяющих эффективно организовывать маркетинговую политику предприятия.
Читать PDF
164.15 кб

Потребительский рынок товаров и услуг и закономерности его развития

Шабанова Л. Б.
The main regularity of goods and services consumer market is the regulation of proportions and relationships between goods offer and solvent demand both on general volume and on structure as well.
Читать PDF
242.16 кб

Интегрированный валютный рынок стран ЕврАзЭС: платежи и товарооборот

Хомякова Любовь Игоревна
В публикации представлен аналитический обзор динамики платежей, обеспечивающих взаимный товарооборот стран Евразийского экономического сообщества и Единого экономического пространства за 2007–2011 гг.
Читать PDF
2.16 мб

Потребительский рынок товаров и услуг и основные тенденции его развития

Шабанова Л. Б., Шабанов М. Ю.
Главной закономерностью развития потребительского рынка товаров и услуг выступает регулирование складывающихся на нем пропорций и соотношений между товарным предложением и платежеспособным спросом как по общему объему, так и по ст

Похожие термины:

  • РЫНОК ТОВАРОВ

    сфера обращения товаров (работ, услуг), определяемая исходя из возможности покупателя (продавца) реально и без значительных дополнительных затрат приобрести (реализовать) товар (работу, услугу) на
  • Товарный рынок

    (commodity market, 商品市场)-в экономической теории-сфера продажи однородного товара и его ближайших субститутов.
  • РЫНОК СБЫТА ТОВАРОВ

    аналитический раздел бизнес-плана, который позволяет на основе результатов анализа возможностей действующих рынков, спроса на продукцию (услуги) фирмы определить сегменты рынка, приемлемые для п
  • Рынок товаров и услуг

    Рынок потребительских товаров - сфера купли-продажи потребительских товаров индивидуального назначения: продовольствия, одежды, бытовой техники и др.
  • МЕСТНЫЙ ТОВАРНЫЙ РЫНОК

    сфера обращения товаров, услуг, ценных бумаг и инвестиций в пределах границ административно-территориальных единиц.
  • Рынок наличного товара

    рынок наличного финансового инструмента, на котором основаны фьючерсы и опционы.
  • РЫНОК РЕАЛЬНОГО ТОВАРА

    рынок, на котором ведется торговля реальным товаром с немедленной поставкой или с поставкой на срок.
  • Мировой товарный рынок

    обладает качественно особыми, только ему присущими чертами, отличающими его не только от любого национального рынка, но и от их арифметической совокупности. Эти отличительные качественные черты
  • выпуск товара на рынок

    размещение новой продукции на рынке (часто связанное со значительными рекламными и маркетинговыми расходами) для ознакомления с ним потребителей, а также формирования к нему интереса потенциаль
  • Рынок капитальных товаров

    (capital goods market) - вид инвестиционного рынка, на котором продаются-покупаются товары производственно-технического назначения.
  • РЫНОК ТОВАРА ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ

    Наличие определенного сегмента рынка, объединяющего покупателей с определенными общими потребностями в товаре и с приблизительно одинаковой покупательной способностью. Изучение потенциальног
  • Продвижение товара на рынок

    Комплекс мероприятий в рамках маркетинговой программы, имеющей целью завоевание товаром сегмента рынка. Продвижение товара начинается с изучения потенциального рынка, рекламных мероприятий и з
  • Рынок товаров (работ услуг)

    (commodity (works, services) market) - сфера обращения товаров (работ, услуг), определяемая исходя из возможности покупателя (продавца) реально и без значительных дополнительных затрат приобрести (реализовать) тов
  • Мировой рынок товаров и услуг

    совокупность национальных рынков товаров и услуг (по широкому определению) и совокупность только тех национальных рынков товаров и услуг, которые продаются и покупаются на внешнем рынке.