Рынок товара

Найдено 1 определение
Рынок товара

Рынком товаров (работ, услуг) признается сфера обращения этих товаров (работ, услуг), определяемая исходя из возможности покупателя (продавца) реально и без значительных дополнительных затрат приобрести (реализовать) товар (работу, услугу) на ближайшей по отношению к покупателю (продавцу) территории РФ или за пределами РФ (ст. 40 НК РФ). (нл.)

Источник: Экономика в терминах понятиях и представлениях. 2-е изд. 2016

Найдено научных статей по теме — 15
Читать PDF
Рынок сырьевых товаров Китая
Изотов Дмитрий Александрович
По мере увеличения масштабов китайская экономика стала испытывать дефицит в сырьевых товарах, который стал погашаться за счет импорта, ограниченного, в свою очередь, высокими мировыми ценами.
Читать PDF
Мировой рынок продовольственных товаров
Шабаліна Л. В., Капко А. В.
У статті на основі експорту-імпорту продовольчих товарів проаналізовано основні тенденції розвитку світового ринку.
Читать PDF
Выведение товара на новый зарубежный рынок
Каплина Ольга Вадимовна, Карачев Игорь Андреевич
Современные политико-экономические реалии заставляют отечественные предприятия проводить ревизию своей внешнеторговой политики.
Читать PDF
Рынок экологических товаров, работ и услуг в регионе
Фоломейкина Лариса Николаевна
Приведены результаты исследования регионального рынка экологических товаров, работ и услуг в Республике Мордовия.
Читать PDF
Продвижение товаров наноиндустрии на региональный рынок
Яковлев А.Р.
В статье анализируются основные инструменты продвижения товаров наноиндустрии на региональный рынок. Сделан акцент на двух основных инструментах рекламе и пропаганде.
Читать PDF
Активизация стратегии продвижения товаров на внешний рынок
Безуглая Валентина Михайловна
Рассмотрены методические и организационные условия, обеспечивающие продвижение товаров на внешний рынок
Читать PDF
Рынок сыра в товарной сегментации целостного аграрного рынка
Мамчур Владимир Анатолиевич, Мамчур Людмила Васильевна
Бесспорным является тот факт, что на сегодня рынок сыра занимает важное место в общей структуре продовольственного рынка страны и играет большую роль в обеспечении национальной продовольственной безопасности и повышении экспортног
Читать PDF
Особенности включения Украины в мировой рынок товаров и услуг
Беззубченко Ольга Анатольевна
В статье исследовано современное состояние развития мирового рынка товаров и услуг. Определено место Украины на мирохозяйственной арене, структура и динамика внешнеторговых отношений со странами мира.
Читать PDF
Формирование стратегии вывода существующего товара на новый рынок
Чугунов Анатолий Анатольевич, Зайцева Екатерина Юрьевна
В рамках стратегии вывода существующего товара на новый рынок сделан выбор мест размещения торговых точек и форм реализации продукции предприятия, с использованием нейросетевого пакета Neuropro.
Читать PDF
«Агропродмаш 2013»: рынок инвестиционных товаров не верит в кризис
Кубышко Анатолий Александрович
Отчёт о выставке «Агропродмаш 2013». Крупнейший смотр достижений пищевого машиностроения и технологий переработки собрал в «Экспоцентре» 803 компании из 36 стран мира.
Читать PDF
Рынок продовольственных товаров сельских территорий Пермского края
Оборин Матвей Сергеевич, Мингалева Жанна Аркадьевна
Рассмотрен рынок продовольственных товаров Пермского края, изучены его специфика и состояние на данный момент, которое характеризуется объемами реализации различных видов продукции.
Читать PDF
Маркетинговая стратегия стимулирования продвижения товаров на рынок
Романович Вера Кирилловна
В статье излагается содержание маркетинговой стратегии стимулирования продвижения товаров на рынок. Предлагается классификация групп стимулирования, позволяющих эффективно организовывать маркетинговую политику предприятия.
Читать PDF
Потребительский рынок товаров и услуг и закономерности его развития
Шабанова Л. Б.
The main regularity of goods and services consumer market is the regulation of proportions and relationships between goods offer and solvent demand both on general volume and on structure as well.
Читать PDF
Интегрированный валютный рынок стран ЕврАзЭС: платежи и товарооборот
Хомякова Любовь Игоревна
В публикации представлен аналитический обзор динамики платежей, обеспечивающих взаимный товарооборот стран Евразийского экономического сообщества и Единого экономического пространства за 2007–2011 гг.
Читать PDF
Потребительский рынок товаров и услуг и основные тенденции его развития
Шабанова Л. Б., Шабанов М. Ю.
Главной закономерностью развития потребительского рынка товаров и услуг выступает регулирование складывающихся на нем пропорций и соотношений между товарным предложением и платежеспособным спросом как по общему объему, так и по ст

Похожие термины: