"Рынок продавца"
ситуация на рынке, когда спрос на товары превышает их предложение.
Источник: Экономический глоссарий в 2 ч.Учебно-методическое пособие.
Рынок продавца
рынок товара, на котором зарегистрировано превышение спроса над предложением.
Источник: Словарь инновационных терминов 2016
Рынок продавца (производителя)
ситуация на рынке, когда спрос превышает предложение товара и конкурируют покупатели
Источник: Экономический словарь. Учебное пособие. М. МИИТ 2011
РЫНОК ПРОДАВЦА
рыночное пространство, главной характеристикой которого является недостаток товаров иили услуг.
Источник: Глоссарий по маркетингу, проект "Хидирнери луцман кентрон"
РЫНОК ПРОДАВЦА
рынок, на котором спрос превышает (опережает) предложение и продавец диктует свои условия покупателю.
Источник: Маркетинг услуг
РЫНОК ПРОДАВЦА
ситуация на рынке, при которой спрос значительно превышает предложение. Такая ситуация выгодна для продавцов с точки зрения возможности повышения цен.
Источник: Школьный экономический словарь. 1999 г.
Рынок продавца
экономическая ситуация на рынке, при которой цены возрастают в результате дефицита товаров, т.е., величина спроса по действующим ценам превышает величину предложения.
Источник: Словарь терминов по экономике и экономическому анализу производственно-финансовой деятельности предприятий АПК. 2007
Рынок продавца
(seller’s market) — тип рынка, характеризующийся более сильной позицией на нем продавцов по сравнению с позицией покупателей. На рынке продавца, как правило, спрос превышает предложение.
Источник: Маркетинг. Краткий толковый словарь основных маркетинговых понятий и современных терминов. 2016
РЫНОК ПРОДАВЦА
ситуация на рынке, при которой величина спроса на товар со стороны покупателей, представленных на рынке, превышает величину предложения данного товара со стороны продавцов.
Источник: Современный экономический словарь. 2-е изд.
рынок продавца
Описательный термин: когда спрос превышает предложение на этом рынке, цены и условия торговли устанавливает продавец. Это рынок, который характеризуется повышением цен или высокими ценами.
Источник: Инвестиции. Терминологический словарь.
Рынок продавца
ситуация на рынке, когда продавцы имеют преимущество, поскольку потребности покупателей приобретать объекты недвижимости по предложенным ценам превышают возможности продавцов по насыщению рынка.
Источник: Экономика недвижимости: словарь определений и терминов
Рынок продавца (производителя)
ситуация на рынке, когда спрос превышает предложение. В этом случае реализуются все товары (услуги), даже если они не соответствуют запросам потребителей. Количеству отдается приоритет над качеством, конкуренция отсутствует.
Источник: Аграрная экономика термины и понятия. Энциклопедический справочник
РЫНОК ПРОДАВЦА
Рынок товара, на котором продавец диктует свои условия торговых сделок. Как правило, таким бывает дефицитный рынок в отсутствии конкуренции продавцов. Поддерживается ограничением предложения товара путем соглашений между продавцами или обусловлен объективной невозможностью насыщения спроса.
Источник: Экономический словарь. Толково-терминологический словарь 2007
РЫНОК ПРОДАВЦА
(англ. seller's market) – рыночная ситуация, характеризующаяся тем, что спрос превышает предложение, вследствие чего цены растут. Однако в определенный момент покупатели прекращают покупки по чрезвычайно высоким ценам, и продавцам приходится снова снижать их, чтобы реализовать свой товар. В итоге рынок подходит к такому моменту, когда предложение начинает превышать спрос.
Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.
Рынок продавца
состояние рыночной среды, для которого характерны более сильные позиции продавцов товаров и услуг по сравнению с позицией покупателей. Р.п. развивается в условиях, когда в экономике страны существует определенный дефицит товаров и спрос превышает предложение. В этой ситуации покупатель ищет продавца, последний же, находясь в более приоритетном положении, диктует свои условия купли-продажи товаров и услуг.
Источник: Реклама Маркетинг Пиар от А до Я. Словарь.
РЫНОК ПРОДАВЦА
(sellers’ market) Ситуация на рынке, характеризующаяся превышением спроса над предложением, что позволяет продавцам повысить цены. Однако в определенный момент покупатели прекращают покупки по чрезмерно высоким ценам, и продавцам приходится снова снижать их, чтобы реализовать свой товар. В результате рынок подходит к такому моменту, когда предложение начинает превышать спрос. См.: рынок покупателей (buyers’ market).
Источник: Бизнес. Оксфордский толковый словарь
РЫНОК ПРОДАВЦА
состояние рынка, когда спрос существенно превышает предложение. Он характеризуется незначительным ассортиментом предлагаемой продукции (товаров, изделий, услуг), диктатом производителя (продавца) и полным отсутствием конкуренции (монополистами являются продавцы, изготовители, поставщики), когда покупатель вынужден приобретать почти все, что поставляется на рынок. Главное на Р. п. - это наличие товара, продукции, услуг, ибо любые из них имеют немедленный сбыт, независимо от того, отвечают ли они требованиям и запросам покупателя. Такой рынок сориентирован на приоритетное положение на нем изготовителей (продавцов) продукции и является диаметральной противоположностью рынка покупателя.
Источник: Экономика. Энциклопедический словарь. 2004 г.
РЫНОК ПРОДАВЦА
eller market) существует при превышении спроса над предложением товаров. В такой ситуации практически любой имеющийся товар, любые услуги находят на рынке немедленный сбыт, даже если они не вполне отвечают тем требованиям, которые предъявляет к ним покупатель: главное - их наличие. Количество играет роль, качеству вынужденно уделяют минимум внимания. Предпродажный и послепродажный сервис в таких условиях осуществляется на низком уровне. Р.п. в течение десятилетий существовал в СССР и других социалистических странах. В этих условиях происходила конкуренция между покупателями за товары. Такого рода конкуренция носит непродуктивный характер, она ведет к тому, что производитель диктует свою волю потребителю. В условиях рыночной экономики постоянное или длительное существование Р.п. является экономической бессмыслицей. Механизм цен на рынке с неизбежностью через равновесные цены выравнивает диспропорции между спросом и предложением, повышает привлекательность производства относительно дефицитных товаров. Дефицит, а следовательно, и Р.п. в условиях открытого развитого рынка существует как временное состояние - он возможен в фазе быстрого роста спроса на новый перспективный товар, при скачкообразном росте спроса на остромодные товары и при некоторых других обстоятельствах.
Источник: Внешне-экономический толковый словарь