пробная продажа нового товара на реальном рынке.
РЫНОК ПРОБНЫЙ
РЫНОК ПРОБНЫЙ
РЫНОК, на который выходит новый товар. На РЫНКЕ ПРОБНОМ собирается информация, необходимая для оценки параметров нового изделия, определения путей его усовершенствования.
Источник: Большой финансовый словарь
РЫНОК ПРОБНЫЙ
совокупность потребителей, которая является достаточно представительной для оценки, проверки рынка данного товара. Выход на него осуществляется перед началом массового производства новой продукции.
Источник: Глобальная экономика. Энциклопедия
ПРОБНЫЙ РЫНОК
(test market) — рынок в ограниченной географической области, который фирмы используют для проверки реакции потребителя на новые продукты до того, как эти продукты будут запущены в серийное производство и будет начата их широкая продажа по всей стране.
См. также разработка продукта, жизненный цикл продукта.
См. также разработка продукта, жизненный цикл продукта.
Источник: Словарь по экономике (пер. с англ. П.А. Ватника). Colins. 1988
РЫНОК ПРОБНЫЙ
Пробная продажа нового товара в условиях реальной конкуренции, которая проверяет пригодность товара с коммерческой точки зрения для его массового производства. Пробные рынки используются также для оценки усовершенствованных изделий и для оценки результатов изменения программы маркетинга. При организации пробного рынка особое внимание уделяется месту, времени и объемам продаж.
Источник: Экономический словарь. Толково-терминологический словарь 2007