рынок предприятий

Найдено 1 определение
рынок предприятий
предполагаемая замена закрытого в 1993 г. рынка некотируемых ценных бумаг для небольших компаний (Великобритания); см. Unlisted Securities Market.

Источник: Новый англо-русский банковский и экономический словарь. 2006

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
743.77 кб

Предприятие и рынок: условия адаптации

Михеев Д.Р.
В статье рассматриваются основные направления аналитической работы экономических служб для выработки грамотных решений по повышению эффективности труда, наращиванию объема выпуска продукции, снижению производственных затрат и в ко
Читать PDF
90.38 кб

Рынок труда и социальная политика предприятий

Читать PDF
130.49 кб

Фондовый рынок как инструмент влияния на развитие предприятий

Чернопятов А. М.
Рассматривается фондовый рынок. Его влияние на деятельность инвестиционного климата, предприятий.
Читать PDF
65.48 кб

Инвестиционная политика промышленных предприятий и фондовый рынок

Тарарина Екатерина Сергеевна
В статье приводится уточненное определение понятия «фондовый рынок», охарактеризовано текущее состояние российского фондового рынка.
Читать PDF
180.64 кб

Конкуренция и вхождение российских промышленных предприятий на рынок

Гарри Дж. Бродман
В статье анализируются факторы, стимулирующие и сдерживающие развитие структурных компонентов межхозяйственной конкуренции и способствующие сокращению барьеров, препятствующих проникновению новых участников в производственный сект
Читать PDF
270.01 кб

Трансакционные издержки вхождения на рынок предприятий малого бизнеса

Барсукова С. Ю.
В статье дается экономико-социологический анализ динамики трансакционных издержек преодоления барьеров входа на рынок предприятий малого бизнеса.
Читать PDF
288.45 кб

Рыночное посредничество и финансирование предприятий через рынок акций

Ранверсе Франсуаза
В статье на примере развития экономик Франции и Германии анализируются роль и функции посреднического сектора в связи с повышением значимости рынка акций в финансировании экономики, рассматриваются отношения между развитием рынка
Читать PDF
480.35 кб

Внутренний рынок труда предприятия: параметры гибкого функционирования

Маковская Н.В.
Предметом исследования являются гибкие формы использования трудовых ресурсов в рамках внутреннего рынка труда предприятия.
Читать PDF
412.14 кб

Проблемы продвижения наукоемкой продукции российских предприятий на рынок

Богданова О.Л., Елисеева М.Л.
Актуальность изучения данного направления обусловлена тем, что продвижение наукоемкой продукции является одним из важнейших направлений деятельности предприятия и весьма важным показателем состояния экономики страны в целом.
Читать PDF
105.63 кб

Столичный рынок слияний и поглощений предприятий: особенности и парадоксы

Егорова Н.Е., Котляр Э.А.
Изложены результаты теоретического анализа столичного рынка слияний и поглощений (M&A). Определены условия, инициирующие недружественный характер сделок M&A, и сформулированы методы, препятствующие развитию рейдерства.
Читать PDF
574.34 кб

Механизмы продвижения наукоемкой продукции российских предприятий на рынок

Богданова О.Л., Фаменко О.Е., Елисеева М.Л.
В начале XXI века решающим фактором социального и экономического развития стран и мира в целом стал вклад науки, инноваций и новых технологий.
Читать PDF
748.33 кб

Выход на внешний рынок как фактор повышения конкурентоспособности предприятия

Корешева Елена Васильевна
В статье анализируются значимость и современные тенденции развития внешнеторговой деятельности в России как основной формы внешнеэкономического сотрудничества, исследуются особенности управления предприятием, осуществляющим внешне
Читать PDF
113.23 кб

Условия и последовательность вхождения предприятий в сетевой электронный рынок

Фоменко Н. М.
Сетевой электронный бизнес (сетевая экономика) имеет в нашей стране сравнительно небольшой возраст и характеризуется целым рядом особенностей.
Читать PDF
18.47 мб

Проблемы выхода отечественных предприятий на внешний рынок в условиях конкуренции

Ганеева Карина Викторовна, Тулуева Чимита Эдуардовна
В современных условиях компаниям всё сложнее быть достаточно конкурентоспособными для того, чтобы быть более востребованными, чем такие же, аналогичные компании.
Читать PDF
820.34 кб

К вопросу о механизме выхода предприятий угольной промышленности на фондовый рынок

Некрасова В. Ю.