Рынок новшеств

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Рынок новшеств
это система экономических форм и механизмов, связанных с образованием и функционированием инновационных коммуникаций, условиями торговли научным товаром. [39, с. 130].

Источник: Маркетинг инноваций (радикальные и «подрывные» инновации - хайтек-маркетинг)

Рынок новшеств
система экономических форм и механизмов, связанных с инновационным предпринимательством, условиями и местом реализации товаров-новшеств. (См. также Единичное новшество, Базовое новшество, Группа новшеств, Объектное новшество, Программное новшество).

Источник: Словарь инновационных терминов 2016

Найдено научных статей по теме — 2

Читать PDF
126.21 кб

Рынок новшеств - элемент промышленно-инновационного кластера

Трифонов В.А.
В настоящее время активно создаются промышленно-инновационные кластеры.
Читать PDF
314.70 кб

Продуктовые и технологические новшества и инновации: интеграция и рынок

Ершова Галина Евгеньевна, Иовлева Ольга Владимировна
В рамках предложенной типологии потребностей в интеграции обоснована важная роль интеграции в удовлетворении инновационных потребностей предприятий, федеральных и региональных органов управления.