Рыночный спрос
Рыночный спрос
суммарный спрос, предъявляемый на рынке всеми покупателями.
Источник: Словарь экономических терминов
Рыночный спрос
(market demand, 市场需求)-сумма кривых рыночного спроса (см. Совокупный спрос).
Источник: Учебный словарь терминов по экономике и менеджменту. 2017 г.
Рыночный спрос
совокупный спрос на товары или услуги каждого члена общества; иллюстрируется кривой рыночного спроса.
Источник: Словарь-справочник внешнеэкономических терминов. – Донецк – 2000.-203с.
Рыночный спрос
суммарный объем покупок, которые при том или ином уровне цены готовы произвести на рынке все покупатели.
Источник: Словарь-справочник экономических и юридических терминов. 2015
Спрос рыночный
количество товара, которое потребители готовы купить по определенной цене за определенный период времени.
Источник: Словарь по экономической теории
Рыночный спрос
(market demand,市场要求)-общий объем потребительских покупок конкретного товара на конкретном рынке за определенный период времени.
Источник: Учебный словарь терминов по экономике и менеджменту. 2017 г.
рыночный спрос
общий объем покупок конкретного товара на конкретном рынке за определенный период времени в существующих рыночных условиях и при данных уровнях маркетинговых затрат и усилий.
Рыночный спрос
MarketDemand) — объем товаров, который может быть приобретен в условиях актуальной рыночной среды в процессе реализации маркетинговой программы компании в некоем географическом регионе определенной группой потребителей в конкретный отрезок времени.
Источник: Маркетинг менеджмент
Спрос рыночный
представленная на рынке потребность в товарах и услугах, обеспеченная покупательской способностью. В рыночной экономике действует закон спроса: чем ниже цена, тем выше спрос и наоборот. Иными словами, выражает обратную зависимость между спросом и величиной цены. Закон спроса не действует в случаях: 1) при ажиотажном спросе, вызванном инфляционными ожиданиями; 2) для некоторых редких и дорогостоящих товаров (золото, драгоценности и т. п.); 3) при переключении спроса на более качественные и дорогостоящие товары, например, переключение спроса с маргарина на масло (снижение цен на маргарин в этом случае не приведет к увеличению спроса на него). На изменение спроса влияют и неценовые факторы: изменения в денежных доходах населения. Рост доходов может изменить структуру питания путем увеличения спроса на более дорогую и качественную продукцию; экономическая политика государства. Например, увеличение денежных пособий, выплачиваемых малоимущим гражданам, увеличивает спрос на товары, потребляемые этой группой лиц; изменения потребительских предпочтений под влиянием рекламы, моды. Например, увеличение спроса на спортивную обувь в начале 1990-х годов было связано с тем, что среди молодежи стало модно носить ее повседневно.
Источник: Аграрная экономика термины и понятия. Энциклопедический справочник