Рыночное сигнализирование

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] [зарубежный] Время: [современное]

Рыночное сигнализирование
явление, когда информированная сторона может предпринять определенные виды деятельности, информирующие другую сторону о своих качествах.

Источник: Институциональная экономика. Глоссарий.

Рыночное сигнализирование
(market signaling). В теории неблагоприятного отбора рыночным сигнализированием называется явление, когда информированная сторона может предпринять определенные виды деятельности, «сигнализирующие» о ее качестве. Пример: Высокий уровень достижений в образовании может интерпретироваться как сигнал о высокой производительности труда, так как продвинутое образование с большей вероятностью будет характерно для более производительного работника, чем менее производительного. Замечание: Спенс использует термин сигнал [Spence, 1973, р. 357] для тех свойств индивида (товара, титула и т. п.), которые наблюдаемы, но при этом их можно изменить. Таким образом, образование — это сигнал, в то время как возраст или пол — нет. Последние Спенс называет «индексами» (С. 280 и т. д.).

Источник: Институты и экономическая теория. Глоссарий. 2005 г.