РЫНОЧНОЕ ПРОСТРАНСТВО

Найдено 1 определение
РЫНОЧНОЕ ПРОСТРАНСТВО
(англ. market space) – любая территория, на которой продаются и покупаются товары.

Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
231.34 кб

Как формируется рыночное пространство

Читать PDF
734.11 кб

Новый маркетинг в сетевом рыночном пространстве

Герасименко В.В
Можно ли говорить сегодня, в условиях кризиса, что новая экономика развивается и преобразует рыночную среду?
Читать PDF
228.20 кб

Рыночное пространство для инновационной продукции

Комарова Жанна
Сфера производства и оборота инновационной продукции и технологий в нашей стране пока, к сожалению, не объединена единым рыночным пространством.
Читать PDF
378.51 кб

О пространственных издержках рыночной урбанизации в  России

Гладкий Юрий Никифорович, Гладкий Игорь Юрьевич, Махова Ирина Петровна
Критически осмысливается процесс жилищного строительства в России в условиях рыночных отношений, ассоциирующийся с Москвой, Санкт-Петербургом и крупными городами.
Читать PDF
121.62 кб

Развитие сектора государственных услуг в рыночном пространстве

Александрович Евгений Роландович
В статье рассматриваются вопросы становления и развития сектора государственных услуг в условиях рыночных преобразований и формирования постиндустриального общества.
Читать PDF
363.10 кб

Особенности пространственного представления рыночных инструментов

Крюков А. Ф., Крюкова И. А.
В статье рассмотрена проблема геометрического представления стоимости инструментов рыночной экономики, обоснована возможность использования различных плоскостей для двух координатных векторов, отражающих результаты использования к
Читать PDF
87.36 кб

Рыночное бытие России как пространство социальной несправедливости

Каменская Мария Викторовна
В статье затрагиваются актуальные проблемы отечественного рыночного пространства, выявлены тенденции, механизмы, модели, причины воспроизводства феноменов социальной несправедливости в системе рыночных отношений современной России
Читать PDF
195.56 кб

Проблемы экологизации рыночного пространства рекреационного комплекса

Берлин С. И., Вукович Г. Г.
Читать PDF
244.30 кб

Стратегия предприятия на этапе становления нового рыночного пространства

Трифонов Юрий Васильевич, Солдатов Александр Александрович
Рассматриваются проблемы эффективного стратегического управления развитием предприятия в процессе становления нового рыночного пространства. Предлагаются стратегические шаги по укреплению лидирующей позиции предприятия на рынке.
Читать PDF
182.21 кб

Формирование организационно-экономического пространства рыночной экономики

Шатраков Артем Юрьевич, Козлов Анатолий Иванович, Комков Николай Иванович, Юрченко Евгений Валерьевич, Худавердиев Самед Вахидович
Рассматриваются вопросы, связанные с формированием организационно-экономического пространства рыночной экономики.
Читать PDF
649.12 кб

Рыночная модель управления пространственным развитием Российской Федерации

Татаркин А.
В статье оценивается потенциал механизмов и институтов управления системной модернизацией регионов и территорий, обоснована потребность в программно-проектной модернизации федеративного устройства РФ.
Читать PDF
578.96 кб

Развитие локальных внутренних рынков в условиях глобализации рыночного пространства

Ширяева Татьяна Юрьевна
Малое предпринимательство является непременным атрибутом рынка и рыночных отношений. Рынок выступает как система экономического регулирования, которая объективно отражает закономерности общественного развития.
Читать PDF
1.05 мб

Исследование рыночного структурирования внутрирегионального экономического пространства

Ахмадов Мохмад-эми Исаевич
В статье проведено исследование развития экономики регионов с позиции административно-территориального деления.
Читать PDF
968.68 кб

Специфика и принципы организации рыночного пространства локальных продовольственных рынков

Бонда Д.Г., Пашина Л.Л.
В статье рассмотрена специфика формирования рыночного пространства локаль-ных продовольственных рынков и определены общие принципы его организации: си-стемности, открытости границ, добросовестной конкуренции, первичности потреб-ле
Читать PDF
1.89 мб

Конкурентоспособность организации как основа лидерства в современном рыночном пространстве

Крашенинникова Марина Алексеевна
Высокий динамизм рыночного пространства требует постоянного отслеживания конкурентоспособности организации и ее продуктов.

Похожие термины: