Рыночное исследование

Найдено 1 определение
Рыночное исследование
систематический сбор информации о конкретном рынке или сегменте рынка, включая его размеры, состав, структуру и т.д. (см. Исследование).

Источник: Глоссарий по маркетингу 2013 г.

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
105.25 кб

Исследование рыночной регионализации экономики

Ахмадов М.-Э.И.
В статье проведено исследование развития экономики регионов с позиции административно-территориального деления.
Читать PDF
1.82 мб

Инфраструктура рыночного хозяйства: системность исследования

Иншаков О. В., Русскова Е. Г.
Market infrastructure requires a systemic research which is of considerable importance for the theory and practice of economic transformation in Russia.
Читать PDF
1.61 мб

Диалектика стоимости, рыночной цены в исследовании марксизма

Гасанов Гасан Атабабаевич, Гасанов Тофик Атабабаевич
Цель работы. В статье рассматриваются категории стоимости, рыночной цены в условиях капитализма. Метод или методология проведения работы. С помощью различных методов проведен анализ стоимости, рыночной цены. Результаты.
Читать PDF
2.57 мб

Институциональные основы исследования рыночных взаимодействий

Коршунова Г.В.
Читать PDF
1,003.37 кб

Исследования рыночной конъюнктуры в системе предпринимательства

Пильник Н. Б.
В статье представлена методика проведения исследования конъюнктуры рынка, анализируются общие принципы проведения исследований. Приведены результаты исследования рынка канцелярских товаров.
Читать PDF
196.14 кб

Методология исследования отношений присвоения в рыночной экономике

Овчинников В. Н.
На основе сравнительного анализа экономического статуса собственника и владельца (на арендной основе) средств производства доказывается возможность и преимущества экономической природы аграрного строя производства, где основную ро
Читать PDF
188.35 кб

Исследование рыночных взаимодействий на основе контрактного подхода

Коршунова Г.В.
Многообразие контрактных отношений рассмотрено с позиций институциональной экономики.
Читать PDF
1.07 мб

Исследование эффективности применения планово-рыночных моделей в АПК

Калугин Владимир Анатольевич
В статье обосновывается необходимость разработки методов регулирования экономических процессов в условиях реализации социально-эффективной, противозатратной, планово-рыночной модели экономики.
Читать PDF
144.36 кб

Структурно-функциональный подход к исследованию рыночной инфраструктуры

Суслова Ю.Ю.
The paper examines approaches to research into market infrastructure, which is defined as a stand-alone system, to be controlled by the business community and the public.
Читать PDF
770.54 кб

Исследование типа рыночной структуры российской отрасли автомобилестроения

Филоненко Мария Сергеевна
В данной статье предложены алгоритм расчета и основные показатели, необходимые для анализа автомобильного рынка России с целью выявления типа рыночной структуры.
Читать PDF
213.81 кб

Методы исследования влияния информационной асимметрии на рыночное поведение

Дагуев Марат Казбекович, Балкизов Михаил Хазешевич
Исследована типология рынков товаров с информационной неполнотой и информационной асимметрией. Проведен анализ основных работ в области типов информационного неравенства на рынке.
Читать PDF
219.64 кб

Исследование взаимосвязи дивидендных выплат и рыночной стоимости предприятия

Окраинец Татьяна Ивановна, Салпагаров Алхаз Нальбикеевич
В статье дано определение рыночной стоимости предприятия двумя способами: рыночной капитализации и методом стоимости чистых активов.
Читать PDF
7.26 мб

Исследование рыночной доли кредитного портфеля банка с помощью нейронной сети

Ломакин Н.И., Фемелиди Ю.В.
Тема. Предметом исследования является динамика кредитных портфелей российских банков за анализируемый период с помощью карты Кохонена. Цели.
Читать PDF
512.82 кб

Анализ соответствия результатов диссертационных исследований рыночной экономике

И.Н. Дрогобыцкий
Читать PDF
267.55 кб

Методы проведения аналитических исследований, ориентированных на рыночные условия

Куликова Светлана Викторовна
В статье анализируются различные методы исследований внешней среды, рассматриваются проблемы поиска деловой информации, возможность эффективного использования интернет-ресурсов при проведении современных аналитических исследований