РЫНОЧНАЯ СТРАТЕГИЯ

Найдено 5 определений
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [постсоветское] [современное]

РЫНОЧНАЯ СТРАТЕГИЯ

стратегия поведения компании, фирмы на рынке.

Источник: Современный экономический словарь. 2-е изд.

Рыночная стратегия
система мероприятий, используемая организацией (фирмой) для расширения своей сбытовой деятельности.

Источник: Словарь-справочник экономика внешняя торговля выставки 2012

СТРАТЕГИЯ РЫНОЧНАЯ
система мер, осуществляемых фирмой для расширения своей сбытовой деятельности и повышения ее эффективности.

Источник: Глобальная экономика. Энциклопедия

Рыночная стратегия
комплекс долгосрочных целей и действий по их достижению предприятиями, фирмами, корпорациями, связанных с функционированием в рыночных условиях. Как правило, рыночная стратегия направлена на сохранение прежнего или достижение принципиально нового положения рынка конкретного товара или группы товаров.

Источник: Аграрная экономика термины и понятия. Энциклопедический справочник

СТРАТЕГИЯ РЫНОЧНАЯ
Комплекс маркетинговых мероприятий, разрабатываемых фирмой с целью проникновения и закрепления на отечественном рынке, расширения своего сегмента отечественного рынка, проникновения на зарубежные рынки. Рыночная стратегия фирмы отражается в соответствующих планах деятельности фирмы на различный период деятельности, включая далекую перспективу. Разрабатывается на основе разностороннего анализа рыночной конъюнктуры и технических планов развития фирмы.

Источник: Экономический словарь. Толково-терминологический словарь 2007

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF

Методы отбора целевого рынка и рыночные стратегии

Виноградова Т.Г.
Выбор целевого рынка предполагает, с одной стороны, оценку требований предпринимательской среды, запросов рынка и потребителей, а с другой стороны, учет производственно-сбытовых возможностей самой фирмы.
Читать PDF

Основы стратегии развития региональной рыночной системы

Половцев П. И.
Региональная рыночная система это формальная соци-ально экономическая структура, состоящая из совокупности действующих и взаимодействующих экономических субъектов участников воспроизвод-ственного процесса и товарно рыночных отноше
Читать PDF

Стратегия развития АПК в рыночных условиях хозяйствования

Шогенов Б. А., Жемухов А. Х.
Развитие экономики страны, ее национальная безопасность, жизненный уровень населения во многом зависят от состояния агропромышленного комплекса.
Читать PDF

Разработка рыночной стратегии электрогенерирующей компании

Елкина Л. Г., Яковлева А. А.
Формирование адекватной условиям деятельности стратегии предприятия, а также оценка ее эффективности являются одними из ключевых задач в управлении, решение которых основано на использовании соответствующей системы показателей, яв
Читать PDF

Эффективные рыночные стратегии местных производителей пива

Оболенский Николай Васильевич, Агафонов Валерий Павлович
Рассматривается культура потребления пива как выведенная из сферы массивного коммерческого потребления, чреватого негативными социальными последствиями (пивной алкоголизм) в плоскость социокультурных и исторических практик и тради
Читать PDF

Стратегия и тактика сохранения рыночных позиций на рынке ГСМ

Печерица Н.А.
Авторы рассматривают маркетинговые исследования как инструмент разработки и принятий дальнейших стратегических решений для более эффективной работы предприятия.
Читать PDF

Рыночные бизнес-стратегии инновационного развития предприятий

Овинников В. А., Цветцых А. В., Устинович О. В., Дуданец Н. А., Токмина Е. Н., Егорова И. И.
Предложены модели стратегического анализа, позволяющие формировать рыночные бизнес-стратегии, учиты-вающие специфику преобладающих рыночных проектов промышленных предприятий.
Читать PDF

Этапы разработки стратегии управления рыночной стоимостью банка

Гонтарь Д.Д.
Значительная часть современных инновационных подходов к управлению финансовыми учреждениями в процессе их практического применения оказывается недостаточно эффективной.
Читать PDF

Стратегические барьеры входа в рынок як источник рыночной власти

Герасименко А. Г.
В статье на основе анализа стратегической природы барьеров входа в рынок, как способности уже существующих на рынке фирм осознанно ограничивать вход потенциальных конкурентов, исследована взаимосвязь между барьерами входа в рынок
Читать PDF

Современное ценообразование как элемент рыночной стратегии фирмы

Яланская А.Ю., Тотышева А.В., Рыбакова Е.А.
Рассмотрено современное ценообразование с точки зрения рыночной стратегии фирмы. Так же, будет показан процесс ценообразования на примере сыра Viola.
Читать PDF

Рыночная стратегия как ключевой элемент стратегического управления

Мусаев С. М., Юсупова А. Ш.
Одной из ключевых составляющих стратегического управления является стратегия. Это понятие взято из военного лексикона, где оно обозначает планирование и проведение крупных военных действий с использованием всех доступных средств.
Читать PDF

Методы прогнозирования рыночной доли в стратегическом планировании

Бадрызлов В. А., Дрофа В. В., Проскурин В. В.
Рассматривается метод прогнозирования рыночной доли продукции в стратегическом планировании на примере ОАО «Омское моторостроительное конструкторское бюро».
Читать PDF

Рыночные стратегии развития отраслей регионального лесного сектора

Порфирьева Е. В.
Порфирьева Е.В. РЫНО ЧНЫЕ СТРА ТЕГИИ РА ЗВИТИЯ ОТРА СЛЕЙ РЕ ГИО НА ЛЬНО ГО ЛЕСНО ГО СЕКТОРА. В статье рассматриваются области применения наиболее часто используемых стратегий развития (И. Анзоффа и М.
Читать PDF

Ресурсно-рыночный подход в стратегическом планировании предприятия

Попович Алексей Миронович, Антонова Елена Валерьевна, Люфт Светлана Алексеевна
Обосновывается необходимость применения ресурсно-рыночного подхода к формированию конкурентного преимущества предприятия.
Читать PDF

Выбор стратегии развития промышленных предприятий в рыночной среде

Гаджиева Меседо Магомедкамиловна
В статье отмечается, что в условиях конкурентного рынка формирование и реализация стратегии одна из ключевых задач промышленного предприятия.

Похожие термины:

  • Товарно-рыночная стратегия

    комплекс согласованных стратегических решений, определяющих номенклатуру, ассортимент и объемы производства, а также способы продвижения и реализации продукции (товаров или услуг)
  • Ресурсно-рыночная стратегия

    комплекс согласованных решений, определяющих взаимоотношения предприятия с рынком ресурсов. Структура такого комплекса во многом аналогична структуре товарно-рыночной стратегии предприятия
  • Стратегия продуктово-рыночная

    правила, по которым складываются отношения предприятия с его внешней средой, определяющие, какие виды продукции и технологии оно будет разрабатывать, куда и кому сбывать свои изделия, каким образ