РЫНОЧНАЯ СТРАТЕГИЯ
РЫНОЧНАЯ СТРАТЕГИЯ
стратегия поведения компании, фирмы на рынке.
Рыночная стратегия
система мероприятий, используемая организацией (фирмой) для расширения своей сбытовой деятельности.
Источник: Словарь-справочник экономика внешняя торговля выставки 2012
СТРАТЕГИЯ РЫНОЧНАЯ
система мер, осуществляемых фирмой для расширения своей сбытовой деятельности и повышения ее эффективности.
Источник: Глобальная экономика. Энциклопедия
Рыночная стратегия
комплекс долгосрочных целей и действий по их достижению предприятиями, фирмами, корпорациями, связанных с функционированием в рыночных условиях. Как правило, рыночная стратегия направлена на сохранение прежнего или достижение принципиально нового положения рынка конкретного товара или группы товаров.
Источник: Аграрная экономика термины и понятия. Энциклопедический справочник
СТРАТЕГИЯ РЫНОЧНАЯ
Комплекс маркетинговых мероприятий, разрабатываемых фирмой с целью проникновения и закрепления на отечественном рынке, расширения своего сегмента отечественного рынка, проникновения на зарубежные рынки. Рыночная стратегия фирмы отражается в соответствующих планах деятельности фирмы на различный период деятельности, включая далекую перспективу. Разрабатывается на основе разностороннего анализа рыночной конъюнктуры и технических планов развития фирмы.
Источник: Экономический словарь. Толково-терминологический словарь 2007