РЫНОЧНАЯ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ

Найдено 1 определение
РЫНОЧНАЯ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ
это потенциал конкретного рынка с точки зрения роста продаж и прибыли предприятия.

Источник: Управление маркетингом. Словарь терминов. Изд-во Курганского гос. ун-та 2010

Найдено научных статей по теме — 2

Читать PDF
209.63 кб

Рыночная привлекательность PR для расширения возможностей маркетинга

Ерохина Татьяна Борисовна
Упрочение и распространение PR превратило их из случайной формы работы с сознанием в регулярную, устойчивую и модную науку.
Читать PDF
384.35 кб

Оценка финансовых результатов, рыночной привлекательности и стоимости корпораций нефтегазовой отрасл

Воронина Евгения Васильевна
В статье систематизированы показатели, используемые для оценки финансовых результатов и рыночной привлекательности корпораций.

Похожие термины:

  • ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ ФИРМЫ РЫНОЧНАЯ

    условный термин для обозначения инвестиционной и контрагентской привлекательности фирмы, означающий уровень доверия к фирме со стороны фактических и потенциальных инвесторов, кредиторов, покуп