Рыночная Ниша

Найдено 12 определений
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] [зарубежный] Время: [постсоветское] [современное]

Рыночная ниша
часть рынка (сегмент рынка), не освоенная предпринимателями.

Источник: Словарь терминов по экономике и экономическому анализу производственно-финансовой деятельности предприятий АПК. 2007

РЫНОЧНАЯ НИША
узкий участок рынка, где сложились выгодные для малой фирмы конкурентные условия.

Источник: Маркетинг услуг

РЫНОЧНАЯ НИША
сегмент рынка, на котором предприятие обеспечило себе преимущественное положение.

Источник: Глоссарий по маркетингу, проект "Хидирнери луцман кентрон"

РЫНОЧНАЯ НИША
сегмент рынка, не освоенный предпринимателями. Его заполнение - главная цель конкурирующих бизнесменов.

Источник: Экономика. Энциклопедический словарь. 2004 г.

Рыночная ниша
(market niche,小众市场)-сегменты рынка, с которыми связывают компании свои возможности и стратегические планы.

Источник: Учебный словарь терминов по экономике и менеджменту. 2017 г.

Рыночная ниша

Рыночная ниша - сегмент рынка товаров и услуг, который свободен от конкуренции и гарантирует компании финансовый успех.

Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary

РЫНОЧНАЯ НИША
сегмент потребителей, которому продукт, производимый данным предприятием, подходит для удовлетворения потребностей лучше всего.

Источник: Управление маркетингом. Словарь терминов. Изд-во Курганского гос. ун-та 2010

НИША РЫНОЧНАЯ
сегмент (территория) рынка, не освоенная хозяйствующими субъектами (предпринимателями), те в Н.р. фактически отсутствует конкуренция.

Источник: Экономический словарь для предпринимателей. Чебоксары. 1999

Рыночная ниша
ограниченная по масштабам с четко очерченным числом потребителей сфера деятельности, которая позволяет организации проявить свои лучшие качества и преимущества перед конкурентами.

Источник: Словарь-справочник экономических и юридических терминов. 2015

Ниша рыночная
e) market niche (f) creneau marche (d) Marktnische Относительно небольшая группа потенциальных потребителей товаров или услуг, отличающихся от других своим специфическим спросом, требованиями, интересами к предлагаемым продуктам. В силу особенностей и ограниченности спроса туристские ниши обычно разрабатываются одной или очень небольшим числом туристских фирм.

Источник: Словарь международных туристских терминов

Ниша рыночная
cегмент рынка (рынок в рынке), который относительно свободен от конкуренции по сравнению с рынком в целом и в котором компания может обеспечить себе господствующее и стабильное положение за счет удовлетворения специфических запросов, потребностей и нужд потребителей в этой нише.
Например, есть рынок туристических услуг в целом. И в нем можно выделить ниши экстремального туризма, индивидуально разрабатываемых туров для премиум-клиентов, круизные туры и т.д.

Источник: Краткий словарь терминов маркетинга, продаж, инфобизнеса и копирайтинга

НИША РЫНОЧНАЯ
( market niche) – часть рынка, на которую предполагает выйти предприятие с целью занять выгодное положение с точки зрения увеличения продаж, получения прибыли. Рыночная ниша, занятая той или иной компанией, постоянно подвергается атакам со стороны конкурентов, в результате чего возникают ситуации острой конкурентной борьбы за потребителя. Рыночная ниша может представлять собой более узкую группу покупателей, или небольшой рынок, потребности которого удовлетворяются в недостаточной степени. Специалисты по маркетингу обычно выделяют нишу путем деления сегмента (сегментирования) на субсегменты или определения группы потребителей, стремящихся к получению определенного набора благ. Например, для некоторых покупателей, важно, каким образом и как быстро доставляется товар, а не только его наличие и качество. Для других (деловых женщин) наличие товара, который удовлетворяет их определенные требования (деловой костюм). Близость к дому, наличие дополнительного сервиса могут являться определяющими потребительский выбор. Рыночные ниши могут быть вертикальными и горизонтальными.
- вертикальная (vertical market niche) – реализация продукции или услуг, которые ориентированы на группы потребителей, имеющих различия между собой. При этом маркетинговая и рекламная работа направлена на расширение круга своих клиентов, а ассортимент продукции остается прежним.
- горизонтальная (horizontal niche market) – усилия на расширение ассортимента изделий и услуг для одного круга (группы) потребителей.
- нишевик, нишевой игрок (market nicher) – фирма, занимающая определенный сегмент рынка, свободный от конкуренции. Например, магазин с узкой специализацией, банк с ограниченным кругом клиентов и услуг.
- потребительская (consumer niche) – более узкая группа потребителей, обычно составляющая небольшой рынок, и имеющая специфические запросы и предпочтения.
- рынка (market niche) небольшой сегмент рынка, который может обслуживать фирма и который в определенной степени свободен или защищен от конкуренции. НОВАТОРЫ

Источник: Реклама. Маркетинг. Pr.

Найдено научных статей по теме — 1

Читать PDF
546.96 кб

Рыночная ниша как сегмент и потенциальный рынок: маркетинговый теоретический аспект

Мамонтов Сергей Андреевич, Пинко Вадим Анатольевич
Представлен теоретический аспект использования маркетингового понятия «рыночная ниша».