Рыночная конъюнктура
Рыночная конъюнктура
взаимозависимые колебания спроса и предложения (см. Конъюнктура).
Источник: Глоссарий по маркетингу 2013 г.
Конъюнктура Рыночная
ситуация на рынке, характеризующаяся определенным соотношением спроса и предложения, уровнем цен, товарными запасами.
Источник: Бизнес-словарь
Рыночная конъюнктура
периодически возникающая экономическая ситуация, характеризующаяся совокупностью определенных признаков и отражающая экономическое состояние рынка продукции, работ, услуг.
КОНЪЮНКТУРА РЫНОЧНАЯ
положение на рынке, характеризующееся соотношением спроса и предложения, уровнем цен, товарными запасами, портфелем заказов. На основе анализа К. р. определяется емкость рынка (объем реализации на нем товара в течение определенного промежутка времени) и разрабатывается рыночный прогноз.
Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.
Конъюнктура рыночная
совокупность основных признаков, характеризующих состояние рынков: движение цен, курсов ценных бумаг, заработной платы, дивидендов и т.п. Рыночная конъюнктура определяет конкурентоспособность товаров, возможность и экономическую целесообразность их купли-продажи, выбор потенциальных и фактических стран-экспортеров (импортеров) и фирм-контрагентов, поиск благоприятного момента выхода на рынок, формы и методы этого выхода.