Рыночная конъюнктура

Найдено 5 определений
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Рыночная конъюнктура
взаимозависимые колебания спроса и предложения (см. Конъюнктура).

Источник: Глоссарий по маркетингу 2013 г.

Конъюнктура Рыночная

ситуация на рынке, характеризующаяся определенным соотношением спроса и предложения, уровнем цен, товарными запасами.

Источник: Бизнес-словарь

Рыночная конъюнктура
периодически возникающая экономическая ситуация, характеризующаяся совокупностью определенных признаков и отражающая экономическое состояние рынка продукции, работ, услуг.

Источник: Словарь терминов по экономике и экономическому анализу производственно-финансовой деятельности предприятий АПК. 2007

КОНЪЮНКТУРА РЫНОЧНАЯ
положение на рынке, характеризующееся соотношением спроса и предложения, уровнем цен, товарными запасами, портфелем заказов. На основе анализа К. р. определяется емкость рынка (объем реализации на нем товара в течение определенного промежутка времени) и разрабатывается рыночный прогноз.

Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.

Конъюнктура рыночная
совокупность основных признаков, характеризующих состояние рынков: движение цен, курсов ценных бумаг, заработной платы, дивидендов и т.п. Рыночная конъюнктура определяет конкурентоспособность товаров, возможность и экономическую целесообразность их купли-продажи, выбор потенциальных и фактических стран-экспортеров (импортеров) и фирм-контрагентов, поиск благоприятного момента выхода на рынок, формы и методы этого выхода.

Источник: Толковый словарь "Инновационная деятельность". Термины инновационного менеджмента и смежных областей (от А до Я)

Найдено схем по теме — 1

Найдено научных статей по теме — 12

Читать PDF
1,003.37 кб

Исследования рыночной конъюнктуры в системе предпринимательства

Пильник Н. Б.
В статье представлена методика проведения исследования конъюнктуры рынка, анализируются общие принципы проведения исследований. Приведены результаты исследования рынка канцелярских товаров.
Читать PDF
250.11 кб

Автодорожное хозяйство России: перспективы развития и рыночная конъюнктура

Черкашина Мария Владимировна
В статье обоснована актуальность исследования рынка дорожной отрасли России на современном этапе.
Читать PDF
284.37 кб

Объектно-ориентированная модель рыночной конъюнктуры: принципы разработки и назначение

Беляев Вячеслав Викторович
Представлены принципы и способы создания модели рыночной конъюнктуры, предназначенной для повышения эффективности управленческих решений в задачах овладения рынком.
Читать PDF
142.70 кб

Проблемы адаптации организационных структур авиакомпаний к изменению рыночной конъюнктуры

Артамонов Борис Владимирович
В статье рассматривается возможность адаптации стратегии и организационных структур авиакомпаний к состоянию рыночной конъюнктуры в условиях ее высокой турбулентности, возникшей после мирового финансово-экономического кризиса 2008
Читать PDF
369.62 кб

Маркетинговые исследования в системе мониторинга рыночной конъюнктуры туристической фирмы

Сагидуллаева М.С.
В условиях возрастающей конкурентной борьбы и нарастания кризисных явлений развитие и успешное функционирование компаний в сфере туристических услуг возможно лишь при наличии эффективно работающей системы мониторинга внешней среды
Читать PDF
159.52 кб

Особенности функционирования авиапредприятий в условиях нестабильности рыночной конъюнктуры

Артамонов Борис Владимирович
Рассматриваются вопросы, связанные с анализом особенностей функционирования авиапредприятия в условиях высокой рыночной турбулентности, а также совершенствованием форм и методов стратегического управления.
Читать PDF
740.21 кб

К вопросу о развитии методики прогнозирования рыночной конъюнктуры в малом предпринимательстве

Гущина Анна Анатольевна, Пильник Наталья Борисовна
Статья посвящена проблемам прогнозирования рыночной конъюнктуры при управлении предприятиями малого бизнеса.
Читать PDF
1.16 мб

Особенности развития рынка информационных услуг в условиях неопределенности рыночной конъюнктуры

Ильина Евгения Валерьевна, Бахарева Ольга Владимировна
В статье исследованы риски на рынке информационных услуг до и после интернетизации национальной экономики.
Читать PDF
260.55 кб

Влияние неопределенности рыночной конъюнктуры на эффективность вариантов экспорта ковыктинского газа

Ступин Павел Вячеславович
Проанализирован процесс газификации Иркутской области на основе Ковыктинского газоконденсатного месторождения. Проведена оценка эффективности различных вариантов экспорта ковыктинского газа с учетом риска неопределенности.
Читать PDF
407.78 кб

Влияние рыночной конъюнктуры на формирование тракторного парка сельскохозяйственных предприятий Росс

Полухин А. А.
В статье обоснованы проблемы воспроизводства тракторного парка, сельского хозяйства России. Проведен структурный анализ приобретаемой и списываемой техники сельскохозяйственными предприятиями.
Читать PDF
2.64 мб

Адаптация фирмы в условиях неопределенности рыночной конъюнктуры (на примере предприятия с серийным

Багриновский К.А., Егорова Н.Е., Шилов В.В.
Статья посвящена вопросам формирования адаптационной стратегии развития предприятия серийного типа производства.
Читать PDF
1.75 мб

Исследование влияния глобальных рисков рыночной конъюнктуры на инвестиционную активность Иркутской о

Сольская Ирина Юрьевна, Потапкина Мария Александровна
В связи с явлением глобализации проблема влияния стадии развития мировой экономики на развитие локальной экономики является довольно актуальной.

Похожие термины:

  • Конъюнктура Рыночная Понижающаяся

    ситуация на рынке, характеризующаяся превышением предложения над спросом, снижением рыночных цен и сокращением числа совершаемых сделок.
  • Конъюнктура Рыночная Повышающаяся

    ситуация на рынке, когда спрос превышает предложение, вследствие чего происходит рост цен и числа заключаемых сделок.
  • КОНЪЮНКТУРА ПОНИЖАТЕЛЬНАЯ РЫНОЧНАЯ

    рынок покупателя – ситуация, которая обусловлена затовариванием рынка (превышением предложения над спросом) и характеризуется снижением рыночных цен и сокращением числа совершаемых сделок.
  • КОНЪЮНКТУРА ПОВЫШАТЕЛЬНАЯ РЫНОЧНАЯ

    рынок продавца – ситуация, когда спрос значительно превышает предложение, происходит рост цен и числа заключаемых сделок.