рыночная доля
рыночная доля
Подгруппа или часть единого рынка.
Источник: Краткий словарь терминов использующихся в прямом маркетинге
РЫНОЧНАЯ ДОЛЯ
доля товара определенного товаропроизводителя в общей стоимости величины предложения соответствующего товара, представленного на рынке различными поставщиками.
Источник: Краткий словарь экономиста
Рыночная доля
(market share,市场占有率)-доля совокупных продаж всей продукции, конкурирующей на одном и том же рынке, приходящая на одну конкретную продукцию. Обычно выражается в процентах.
Источник: Учебный словарь терминов по экономике и менеджменту. 2017 г.
РЫНОЧНАЯ ДОЛЯ
(market share) — доля данной фирмы в общем объёме выпуска (или объёме продаж) на РЫНКЕ продуктов. Данные о рыночных долях используются для измерения степени КОНЦЕНТРАЦИИ продавцов на рынке.
Источник: Словарь по экономике (пер. с англ. П.А. Ватника). Colins. 1988
Доля рыночная
отношение объема продажи определенного товара (услуг) какой-либо организации к суммарному объему продаж этого вида товара, осуществленному всеми предприятиями, действующими на данном рынке.
Источник: Продовольственная безопасность, термины и понятия. Энциклопедический справочник
Рыночная доля
(market share) - часть оборота товаров и услуг, приходящаяся на оцениваемую компанию (предприятие), обычно в процентах к совокупному обороту на этом рынке (напр., на рынке определенного товара - территориальном или отраслевом). В процессе оценки рекомендуется учитывать следующие факторы: а) существующая рыночная доля компании; б) тенденция развития рыночной доли данной компании (расширяется она или сужается); в) бизнес-план компании. Он должен конкретно показать, как компания предполагает поддерживать или увеличивать свою долю на рынке с помощью таких средств, как снижение цен, повышение расхода ресурсов на стимулирование сбыта и повышение качества продукции, поддержанное увеличением затрат на НИОКР.
Источник: Оценка бизнеса. Словарь-справочник.