Рыночная деятельность

Найдено 1 определение
Рыночная деятельность
покупка товаров или услуг на товарном рынке, либо продажа услуг как фактора производства на рынке факторов производства.

Источник: Словарь-справочник внешнеэкономических терминов. – Донецк – 2000.-203с.



Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
496.45 кб

Рыночные инструменты в деятельности турфирм

Орлова Татьяна Степановна, Чикурова Татьяна Юрьевна
Совершенствование управления деятельностью туристских фирм на основе рыночных инструментов, таких как маркетинг и логистика, весьма актуально.
Читать PDF
479.31 кб

Стоимостной анализ рыночной деятельности компании

Когденко В.Г.
В статье представлена методика стоимостного анализа рыночной деятельности компании. Предложен алгоритм анализа маркетинговой внешней и внутренней среды, факторный анализ прибыли от продаж.
Читать PDF
380.66 кб

Моделирование деятельности субъектов рыночной системы

Назиров Адалят Эльшанович
Построена оригинальная математическая модель, описывающая деятельность различных субъектов рыночной системы. Модель исследуется с учетом иерархии в отношениях между субъектами.
Читать PDF
314.00 кб

Функции логистической деятельности как двигателя рыночной экономики

Федотенков Д. Г.
В статье на основе информационного поиска и эмпирических исследований раскрывается сущность и классификация функций логистической деятельности как двигателя рыночной экономики, содержание этой деятельности в разных сферах, необход
Читать PDF
289.73 кб

Предпринимательская деятельность вуза как элемент рыночной экономики

Ивинский Дмитрий Владимирович, Чепурова Ирина Федоровна
В статье рассматриваются аспекты исследования предпринимательской деятельности вуза как элемент рыночной экономики.
Читать PDF
148.16 кб

Перспективы научно-исследовательской деятельности в рыночных условиях

В.Г.Сафонов
Читать PDF
95.32 кб

Организация инвестиционной деятельности в условиях рыночной экономики

Петенкова А.С.
Читать PDF
320.40 кб

Анализ факторов, влияющих на рекламную деятельность в рыночных условиях

Сергеева Олеся Юрьевна, Гузаирова Гузель Ринатовна
В статье проведен анализ факторов, влияющих на рекламную деятельность. Дана экспертная оценка силы их влияния по блокам PEST-анализа. Составлен механизм регулирующей системы рекламной деятельности в России.
Читать PDF
644.90 кб

Подходы и методы определения рыночной стоимости хозяйственной деятельности

Дорофеев Александр Юрьевич, Филатов Владимир Владимирович, Подлесная Людмила Викторовна, Фадеев Александр Сергеевич, Медведев Владимир Михайлович, Шестов Андрей Владимирович
В данной статье проведен обзор подходов и методов определения рыночной стоимости хозяйственной деятельности.
Читать PDF
193.63 кб

К вопросу о роли и значении посреднической деятельности в рыночной экономике

Завьялова Лилия Владимировна, Китаева Татьяна Николаевна
Рассматривается социально-экономическая роль посреднической деятельности в экономике, исследуются основные подходы к определению её сущности.
Читать PDF
260.23 кб

Бенчмаркинг как технология поиска эталонов эффективной рыночной деятельности

Голота П. А.
В статье представлены подходы к определению понятия бенчмаркига, определены критерии и оценочные показатели конкурентного сравнения современных организаций, проведено сравнение различных видов бенчмаркинга, выявлены значимые место
Читать PDF
660.36 кб

Закупочная деятельность хозяйственных субъектов в условиях рыночной экономики

Старожук Е.А., Савченко В.В.
Актуальность выбранной темы обусловлена современным состоянием организации закупочной деятельности хозяйственных субъектов, которая претерпела существенные изменения в условиях рыночной экономики.
Читать PDF
366.52 кб

Формы осуществления инновационной деятельности в современных рыночных условиях

Тенякова О. А.
В статье выделяются основные формы осуществления инновационной деятельности.
Читать PDF
151.66 кб

Основные черты предпринимательской деятельности в условиях рыночных отношениях

Джамбеков Х. А.
Читать PDF
1.85 мб

Основы финансовой деятельности на предприятиях в современных рыночных условиях

Чхутиашвили Л.В.
Статья посвящена анализу финансовой деятельности на предприятии, которая заключается в финансовом планировании и бюджетировании; финансовом анализе; управлении финансовыми отношениями и денежными фондами; определении и реализации