РОЗНИЧНЫЕ ПОСРЕДНИКИ

Найдено 1 определение
РОЗНИЧНЫЕ ПОСРЕДНИКИ
физические и юридические лица системы розничной торговли, осуществляющие продажу товаров (продукции, изделий) конечным потребителям. Выполняют следующие функции: покупку у предприятий-изготовителей и оптовых торговцев товара, совершение торговых сделок, рекламирование продукции, оказание услуг другим участникам процесса сбыта по выполнению маркетинговых исследований и покупателям по доставке товара, его послепродажного обслуживания, подготовка кадров, предоставление кредита коммерческого изготовителям, оптовикам, покупателям. См. Оптовые посредники.

Источник: Экономика. Энциклопедический словарь. 2004 г.

Похожие термины:

  • РОЗНИЧНЫЕ ТОРГОВЫЕ ПОСРЕДНИКИ

    англ. Retailers] — юридические или физические лица, занимающиеся продажей продукции конечным покупателям, потребителям сравнительно мелкими партиями или поштучно. Это важнейшие участники каналов ди