РОЛЬ СОВРЕМЕННОГО МАРКЕТИНГА

Найдено 1 определение
РОЛЬ СОВРЕМЕННОГО МАРКЕТИНГА
за последние десятилетия произошли существенные изменения данной роли. Если в 80-х гг. прошлого века она заключалась в одном лишь удовлетворении нужд и желаний потребителей, то теперь это еще и обеспечение восприятия торговой марки как лучшей по сравнению с конкурентами.

Источник: Словарь предпринимателя 2016

Найдено научных статей по теме — 1

Читать PDF

Роль и место маркетинговой стратегии продвижения товара в системе развития современного предприятия

Болотова Анна Александровна, Карпунина Евгения Константиновна
В данной статье раскрывается сущность понятий «стратегия» и «стратегия продвижения». Автором рассматриваются различные классификации виды маркетинговых стратегий. Определены базисные стратегии продвижения товара.