РИТОРИКА
РИТОРИКА
(rhetoric) – язык удовлетворения или просьбы, в котором стиль важнее послания. Риторика используется для получения от публики определенной реакции, предположительно благодаря эмоциональным качествам послания.
Источник: Реклама. Маркетинг. Pr.
РИТОРИКА
теория построения, подготовки и доведения до слушателей публичного выступления в различных формах сообщение на служебном совещании, доклад на конференциях и семинарах, лекция, выступление на переговорах, презентациях и т.п. Во многом навыки публичного выступления закладываются общим уровнем воспитания, образования, наличием определенных личностных качеств человека. Навыки Р. отрабатываются в процессе накопления профессионального опыта при наличии знаний основных правил Р. Знание этих правил позволяет человеку подать свое выступление в более выгодном свете как с точки зрения эффективного восприятия слушателями, так и с точки зрения позитивной оценки аудиторией профессиональных качеств выступающего.
Источник: Управление персоналом. Энциклопедический словарь. Инфра-М. 1998