См. Кольцо биржевое
Ринг
Источник: Большой финансовый словарь
Источник: Справочный коммерческий словарь
Источник: Словарь предпринимателя 2016
система принятия управленческих решений в Японии, связанная с рассмотрением проблемы среди широкого круга заинтересованных лиц на всех ступенях управления фирмой.
кратковременное соглашение нескольких предпринимателей, коммерсантов о скупке в определенном районе какого-либо товара в целях монополизации его продажи. В США ринг именуют также корнером.
Ринг - форма недобросовестной конкуренции; кратковременное соглашение предпринимателей о скупке определенного товара и его задержании на складах с целью взвинчивания цен и получения монопольной прибыли.
Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary
Источник: Экономическая история. Словарь терминов и понятий 2018 г.
Источник: Термины рыночной экономики
Биржевое кольцо - примитивная форма расчетного соглашения на первых биржах, в соответствии с которым прослеживалось движение контрактов по цепи (рингу) покупателей и продавцов, а выплате подлежала только разница.
Пятиминутные периоды, в течение которых ведется торговля каждым отдельным металлом на Лондонской бирже металлов.
Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary
Источник: Глобальная экономика. Энциклопедия
Источник: Актуальный словарь современной экономики
Источник: Бизнес. Оксфордский толковый словарь
Соглашения типа Р., т. е. «круга» людей, характерны главным образом для сферы торгового капитала и легко распадаются при изменении рыночной конъюнктуры. Первые Р. появились в Средние века и представляли собой сговор отдельных купцов с целью установления монополии. Задержка товаров повышенного спроса для взвинчивания цен получила значительное распространение в итальянской провинции Ломбардии и стала называться ломбардированием товаров. В начале XVII в. Р. появились в Нидерландах, где особенно широкого размаха достигло взвинчивание цен на кофе, спирт и хлеб. Массовое распространение Р. получили в эпоху капитализма свободной конкуренции, особенно в периоды массовой нехватки товаров (стихийные бедствия, войны и т. д.). В конце XIX и начале XX в. Р. использовались монополиями для увеличения прибыли путем установления монопольно высоких цен в периоды экономических кризисов в слабо монополизированных отраслях промышленности и в сфере обращения. В современном мире Р. потерял прежнее значение. Ему на смену пришла политика монополий, нацеленная на то, чтобы в установлении цен следовать за лидером («лидерство в ценах»).
Первые соглашения типа Р. появились в ср. века и представляли собой сговор отд. купцов с целью установления монополии. Задержка товаров повышенного спроса для взвинчивания цен получила значит. распространение в итал. провинции Ломбардия (ломбардирование товаров). В нач. 17 в. подобные соглашения наблюдались в Нидерландах, где особенно широкого размаха достигли спекулятивные операции с ценами на кофе, спирт и хлеб. Для 17 - 18 вв. характерно получение торг. монопольной прибыли путём занижения покупных и завышения продажных цен на основе соглашений торг. монополий. Массовое распространение Р. получили в эпоху капитализма свободной конкуренции, особенно в периоды массовой нехватки товаров (в связи с кризисами, войнами, стихийными бедствиями ит. п.). Такого рода соглашения имели место во время инфляции ассигнатов - бум. денег времён Великой франц. революции, в 80-х гг. 18 в. в Северо-Амер. Соединённых Штатах при таксировке цен. Участники Р. для финансирования торг. спекуляций прибегали к подтоварному кредиту: задерживая при благоприятной конъюнктуре продажу товаров, торговцы, не имеющие свободных капиталов, ломбардировали товары в банке. Ломбардирование товаров было особенно характерно для США в 80-х гг. 19 в. в таких отраслях, как угледобывающая пром-сть, чёрная металлургич. переходной формой от соглашений типа Р. к картелю были соглашения, касающиеся в основном вопросов о контроле над ценами (см. Джентльменское соглашение).
В кон. 19 - нач. 20 вв. Р. использовался монопо лиями для увеличения прибыли путём установления монопольно высоких цен в периоды экономич. кризисов в слабо монополизированных отраслях пром-сти и в сфере обращения. В России путём взвинчивания цен в годы 1-й мировой войны 1914 - 18 был создан искусств, угольный голод. В условиях совр. монополистич. капитализма Р. потерял прежнее значение. Формой сговора монополий выступает лидерство в ценах - молчаливое соглашение в политике цен следовать за лидером (чаще всего крупнейшей в отрасли монополией).
Источник: Экономическая энциклопедия. Политическая экономия в 4 т. Советская энциклопедия 1979-1980 гг.