РИЭЛТОРСКИЙ БИЗНЕС

Найдено 1 определение
РИЭЛТОРСКИЙ БИЗНЕС
1) форма предпринимательской деятельности в сфере недвижимости; 2) рынок недвижимости. Наиболее распространенными сегментами этого вида рынка выступают: а) рынок жилищ; 2) рынок офисных помещений; в) рынок земельных участков. Последний вид рынка в последние годы принял достаточно широкое развитие в Москве. Риэлторские фирмы России в настоящее время продают созданное обществом в течение многих десятилетий национальное богатство: обустроенные земельные участки, предприятия, жилой и административный фонд, ателье, бани и т. п., извлекая из этих сделок колоссальные прибыли. Последнему обстоятельству способствуют предельно высокие спекулятивные цены на недвижимое имущество. Р. б. России выходит на рынки недвижимости за рубежом, продавая коттеджи, квартиры в престижных курортных зонах. Что касается Между тем Р. б. зарубежья весьма активно приобретает недвижимость в России, используя как неизменное снижение курса российского рубля, так и отсутствие четкого законодательства в нашей стране относительно Р. б. Разумеется, развитие Р. б. в России – явление объективное и закономерное, поскольку происходит расширение сферы рыночных отношений. Но все дело в том, что риэлторская деятельность должна быть ограждена от всевозможных нарушений и основываться на законодательных актах страны, а не на прихоти и всеволии коррумпированных чиновников.

Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.

Найдено научных статей по теме — 1

Читать PDF
4.12 мб

Риэлторский бизнес: Пришёл, увидел, изменил!