Респондент

Найдено 8 определений
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [постсоветское] [современное]

Респондент
Лицо, от которого получены сведения в ходе опроса.

Источник: Словарь-справочник экономиста по труду и человеческим ресурсам 2009

Респондент

лицо, отвечающее на вопросы анкеты или дающее интервью.

Источник: Бизнес-словарь

Респондент
(respondent,被访者)-участник исследования-тот, кому задают вопросы.

Источник: Учебный словарь терминов по экономике и менеджменту. 2017 г.

РЕСПОНДЕНТ
тот, кто отвечает на вопросы анкеты, и тот у кого берут интервью, русский эквивалент опрашиваемый, опрошенный.

Источник: Управление персоналом. Энциклопедический словарь. Инфра-М. 1998

Респондент
участник социологического или маркетингового исследования, который предоставляет о себе интересующую исследователя информацию, отвечая на вопросы исследователя.

Источник: Реклама Маркетинг Пиар от А до Я. Словарь.

РЕСПОНДЕНТ
в социологии тот, кого опрашивают при проведении выборочного опроса (в т.ч. телефонного), интервьюировании, при анкетировании для изучения общественного мнения.

Источник: Глобальная экономика. Энциклопедия

Респондент
1) индивидуум, играющий роль объекта исследований и предоставляющий информацию при опросе или других научных мероприятий по сбору информации; 2) участник исследования – тот, кому задают вопросы.

Источник: Глоссарий по маркетингу 2013 г.

РЕСПОНДЕНТ
Субъект анкетирования, от которого получают информацию в соответствии с содержанием опросного листа. Выбор респондентов проводится по методикам конкретных видов обследований. Они могут быть произвольными либо принадлежать к заранее определенной выборочной совокупности.

Источник: Экономический словарь. Толково-терминологический словарь 2007

Найдено научных статей по теме — 14

Читать PDF
175.39 кб

Определение качества социологического инструментария на основе анализа невербальных реакций респонде

Ларина Т. И.
Качество социологической информации напрямую зависит от качества инструментария.
Читать PDF
1.38 мб

СОЦИАЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО И СОЦИАЛЬНАЯ ИДЕНТИФИКАЦИЯ РЕСПОНДЕНТА

Жеребин Всеволод Михайлович
Статья посвящена теоретическому обоснованию решения задачи социальной идентификации респондента и разработке на этой основе инструмента для сбора и анализа данных при проведении обследований.
Читать PDF
508.04 кб

Анализ причин выбора респондентами политических партий

Громова Р. Г.
Читать PDF
213.74 кб

Динамика качества рабочей силы на предприятиях-респондентах РЭБ

Капелюшников Р. И.
Читать PDF
154.83 кб

Исследование самооценки респондентов как инструмент в формировании социально-экономических групп

Григоричева Л.Г., Шолленберг Т.А., Захарова М.А.
Поскольку действующий прожиточный минимум не отражает реальные минимальные потребности населения регионов России, в работе было предложено опрошенным лицам самим соразмерить среднедушевой доход семьи с величиной прожиточного миним
Читать PDF
85.44 кб

Группы по оценкам социального и потребительского статусов респондентов (март 2007 г. )

Читать PDF
2.84 мб

Уровень искренности ответов респондентов в электоральных исследованиях (опыт качественной оценки)

Мягков Александр Юрьевич
An experience of quantitative estimation.
Читать PDF
237.58 кб

Управление гражданской службой глазами чиновников: аспект образования респондентов

Овчаренко Р. К.
Рассмотрены проблемы совершенствования управления гражданской службой субъекта РФ.
Читать PDF
5.22 мб

Искренность респондентов: концептуальный анализ

Мягков Александр Юрьевич
The concepts of sincerity and insincerity are discussed in the article in correlation with the notions of «truth», «falsehood», «deception», «lie», «dissimulation» etc.
Читать PDF
2.43 мб

Влияют ли напоминания об анонимности опроса на искренность ответов респондентов?

Мягков Александр Юрьевич
The results of an ad hoc methodological experiment aimed to test the effects of confidentiality reminders on sincerity of the interviewees` responses in sociological surveys are presented in the article.
Читать PDF
97.55 кб

Искренность в ответах респондентов о политических предпочтениях

Кожевникова О. В., Кулагина Е. А.
Авторы обсуждают уровень искренности, правдивости ответов респондентов на политически чувствительные вопросы в электоральных опросах во время различных избирательных кампаний.
Читать PDF
293.29 кб

Кто составляет категорию респондентов с высшим образованием

Гудков Лев
The article, continuing the author's publication in the previous issue of the Russian Public Opinion Monitor on the problems of formation of a social elite in Russia 'educated community', on the basis of July and November 1997 mon
Читать PDF
449.67 кб

Отказы респондентов в зависимости от восприятия ими опроса и его методов

Романович Н. А.
The questionnaire technique is determined by a sociologist.
Читать PDF
196.24 кб

Выборка, направляемая респондентом, в онлайн-опросе: к вопросу о динамике и качестве

Моисеев С. П., Савинкова Ю. К.
Обсуждается проблематика отбора респондентов для участия в онлайн-исследованиях. Проанализированы результаты и опыт использования выборки, направляемой респондентом (ВНР), для построения выборки в онлайн-опросах студентов НИУ ВШЭ.

Похожие термины: