Репутация бизнеса

Найдено 1 определение
Репутация бизнеса (Business Reputation)
Репутация бизнеса тесно связана с образом и ценностями брэнда. Она имеет значение для финансового сообщества, для работников данной компании, а также для потребителей и для более широкого сообщества. Репутация может влиять на успешность бизнеса несколькими способами: повышая (или понижая) котировки акций, создавая привлекательность (или непривлекательность) данной компании в качестве места работы, в том числе для талантливых людей, заставляя покупателей предпочитать (или не предпочитать) товары данной фирмы товарам ее конкурентов. Компании используют свои рекламные, маркетинговые и социальные бюджеты для поддержания репутации, которая создается довольно долго (хотя может быть разрушена очень быстро). Искусство способно служить инструментом для построения необходимой репутации бизнеса в глазах определенной аудитории. Следует отметить, что репутация - не то же самое, что известность бизнеса. Репутация бизнеса может зависеть от очень небольшого количества людей. Широко известный бизнес может иметь плохую репутацию и в то же время малоизвестный бизнес может иметь очень хорошую репутацию в узком кругу своих клиентов.

Источник: Экономический глоссарий проекта "www.ethicalperformance"

Найдено научных статей по теме — 9

Читать PDF
114.58 кб

Честь, достоинство и деловая репутация бизнесмена

Кулиуш Олег Анатольевич
Когда нарушаются права на защиту чести, достоинства и деловой репутации предпринимателей, что пока в нашей стране случается довольно часто, то падает тень на все бизнес сообщество и подрываются его правовые экономические основы.
Читать PDF
11.82 мб

Уголовно-правовые риски: репутация и имидж бизнеса

В.В. Бальжинимаева
Настоящая статья посвящена исследованию влияния уголовной ответственности юридического лица на его репутацию и имидж.
Читать PDF
144.13 кб

Инструменты управления деловой репутацией бизнеса и ее стоимостью

Мокрова Л.П., Косорукова Ирина Вячеславовна
Авторы рассматривают деловую репутацию бизнеса как ресурс, имеющий стоимость и влияющий на стабильность деятельности компании, анализируют использующийся законодателем и специалистами понятийный аппарат и определяют структуру дело
Читать PDF
445.52 кб

Корпоративная социальная ответственность в формировании репутации бизнеса

Колесников Денис Васильевич
В статье рассматривается социальная ответственность бизнеса как его добровольная обязанность следовать тем направлениям деятельности, которые являются наиболее востребованными с общественной точки зрения.
Читать PDF
717.86 кб

Укрепление репутации российского бизнеса — важнейшая социальная и экономическая задача

Сальникова Людмила Сергеевна
В статье рассматривается новый вид социального управления — управление репутацией, — возникший в связи с переходом глобальной рыночной экономики к новой парадигме бизнеса, когда нематериальные активы любой организации, в первую оч
Читать PDF
336.41 кб

Участие бизнеса в решении социальных проблем как инструмент репутационного менеджмента

Меньшикова Марина Владимировна
В статье рассматриваются вопросы взаимодействия государства, бизнеса и общества в сфере решения социальных проблем.
Читать PDF
223.05 кб

Управление репутацией для обеспечения конкурентоспособности предприятий малого и среднего бизнеса ре

А.В. Родионов
Рассмотрены вопросы обеспечения конкурентоспособности предприятий малого и среднего бизнеса региона.
Читать PDF
304.62 кб

Конкурентоспособность, репутация и социальная ответственность уральского бизнеса в контексте глобаль

Галиуллина Галима Садыковна
Современный мир становится все более зависим от воли глобальных корпораций. Поиск реальных форм корпоративной социальной ответственности (КСО) все чаще подменяется глянцем корпоративных отчетов.
Читать PDF
208.35 кб

2010. 03. 011. Влияние внешнего контроля и публичной репутации бизнеса на его поведение в условиях г

Ализаде А. А.