РЕПРЕЗЕНТАТИВНОСТЬ выборочная

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

ВЫБОРОЧНАЯ РЕПРЕЗЕНТАТИВНОСТЬ
соответствие ключевых параметров выборки (пол, возраст, доход, образование и т.д.) аналогичным параметрам генеральной совокупности.

Источник: Управление маркетингом. Словарь терминов. Изд-во Курганского гос. ун-та 2010

РЕПРЕЗЕНТАТИВНОСТЬ выборочная
в маркетинговых исследованиях – соответствие ключевых количественных и качественных параметров выборки потребителей (пол, возраст, доход, образование и др.) аналогичным параметрам генеральной совокупности, позволяющее делать достоверные выводы из результатов исследования (см. Маркетинговое исследование).

Источник: Глоссарий по маркетингу 2013 г.