Репозиционирование

Найдено 1 определение
Репозиционирование
пересмотр результатов позиционирования продукта, повторное позиционирование. При конкурентном позиционировании репозиционирование – изменение набора свойств. При позиционировании в сознании потребителей репозиционирование – обозначение новых свойств торговой марки товара в качестве важнейших без изменения его объективных, например, конструктивных и эксплуатационных характеристик (см. Позиционирование).

Источник: Глоссарий по маркетингу 2013 г.

Найдено научных статей по теме — 1

Читать PDF
312.84 кб

Репозиционирование и ребрендинг компании на рынке финансового брокериджа (учебный кейс)

Юлдашева Оксана Урняковна
Кейс посвящен рассмотрению проблемы репозиционирования и ребрендинга консалтинговой компании, находящейся в стадии роста своего жизненного цикла, на рынке финансового брокериджа.