РЕМАРКЕТИНГ

Найдено 12 определений
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] [зарубежный] Время: [постсоветское] [современное]

РЕМАРКЕТИНГ
маркетинговые операции, проводимые при снижении спроса на товар (услугу).

Источник: Современная экономическая наука в понятиях и терминах 1997 г.

Ремаркетинг
маркетинг в ситуации снижения спроса, характерного для всех видов товаров и любого периода времени.

Источник: Словарь-справочник экономика внешняя торговля выставки 2012

Ремаркетинг

маркетинговые действия, имеющие цель восстановление спроса, проводятся при снижении спроса на товар.

Источник: Бизнес-словарь

РЕМАРКЕТИНГ
разновидность маркетинга, задачей которого является оживление спроса на товары и услуги в случае его снижения.

Источник: Большой финансовый словарь

РЕМАРКЕТИНГ
повторный маркетинг, «оживление» идущего на спад товара посредством новой рекламной кампании или рекламирование его на новом целевом рынке.

Источник: Экономический словарь

РЕМАРКЕТИНГ
стратегия, направленная на преодоление спада спроса, комплекс мер по стимулированию спроса на последнем этапе жизненного цикла товара.

Источник: Маркетинг услуг

РЕМАРКЕТИНГ
Вид маркетинга, задачей которого является переориентация осуществляемой маркетинговой программы на оживление спроса на товары в случае его снижения.

Источник: Экономический словарь. Толково-терминологический словарь 2007

Ремаркетинг
разновидность маркетинга, цель которого оживить спрос на товары и услуги в случае его снижения, привести этот спрос в соответствие с возможностями производства.

Источник: Аграрная экономика термины и понятия. Энциклопедический справочник

Ремаркетинг
разновидность маркетинга, задачей которого является оживление спроса на товары и услуги в случае его снижения. По существу Р. означает «реа нимацию» спроса на конкретный товар, приведение его в соответствие с возможностями производства.

Источник: Современный экономический словарь-справочник.

РЕМАРКЕТИНГ
такая форма маркетинга, при которой проводится в ситуации снижения спроса на все виды товаров в определенный период их жизненного цикла. Цель р. - оживление спроса путем придания товару новых свойств или продления жизненного цикла.

Источник: Глоссарий по маркетингу, проект "Хидирнери луцман кентрон"

Ремаркетинг

Ремаркетинг - маркетинг, применяющийся в условиях падающего спроса. Задачей ремаркетинга является восстановление спроса на основе переосмысливания ранее использовавшегося маркетингового подхода. Ремаркетинг заключается в поиске новых возможностей оживления спроса.

Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary

РЕМАРКЕТИНГ
(англ. remarketing) – разновидность маркетинга, задачей которого является восстановление спроса в случае его снижения на основе творческого переосмысления ранее использовавшейся предприятием концепции маркетинга. Р. – это поиск новых возможностей оживления спроса путем придания товару новых свойств, проникновение на новые рынки и т. д. Например, еще в середине 1970-х г. в структуре потребления спиртных напитков США произошел существенный сдвиг: потребители, ориентируясь на низкокалорийные продукты, значительно снизили спрос на пиво, предпочтя ему сухое виноградное вино. Тогда компания «Миллер» выпустила на рынок новую марку пива «Лайт», имевшую вдвое более низкую калорийность, за счет чего обошла многих конкурентов по объему продаж и годовой массе прибыли.

Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.

Найдено научных статей по теме — 1

Читать PDF
102.76 кб

Конец маркетингу, ремаркетинг и ремикс маркетинг … новые направления или просто больше нечего писать

Бакланова Юлия Олеговна
В статье рассматриваются последние вышедшие книги о маркетинге, имеющие в первую очередь привлекательные названия. Авторская позиция не претендует на абсолютную.