РЕКЛАМЫ МЕТОДЫ

Найдено 1 определение
РЕКЛАМЫ МЕТОДЫ
adverti ing method ) совокупность способов рекламной работы и характер ее выполнения. Прямая реклама - прямая почтовая рассылка ("директ мейл") - наиболее простой и доходчивый ("адресный") способ работы с минимальными затратами. Письмо, однако, сыграет свою роль, если будет послано по правильному адресу. Отсюда важность определения фирм и должностных лиц, которым будут направлены письма с рекламными материалами и предложениями о покупке товара. В качестве приложения к деловому письму можно пересылать любые разрешенные предметы - проспекты, каталоги, подборки отзывов покупателей и т.д., а также образцы товаров и сувениры. Для гарантии ответа посылают письма по одному и тому же адресу несколько раз, причем меняется форма обращений и вложения, с нарастанием количества и качества информации. Реклама в газетах и журналах отличается интенсивностью, уникальностью, движением, контрастностью и размером. Интенсивность обычно выражают с помощью крупных заголовков, используя тот факт, что в газетах и журналах принято так выделять наиболее важные сообщения. Уникальность как средство привлечения внимания - это новизна, отличие от рекламных объявлений других конкурирующих фирм. В качестве элемента уникальности выступают фотография или рисунок, реже - заголовок. Движение хорошо передается иллюстрацией. Контрастность означает своеобразие рекламных посланий фирмы, отсутствие в них подражательства. Размер объявлений - общеизвестный фактор. Так, увеличение размера вдвое увеличивает его заметность в три раза. Радиовещательная и экранная кинореклама способна дойти до очень большого числа людей. Характерная черта такой рекламы - динамичность: раз начавшись, она идет без остановки до конца. Отсюда повышенные требования к запоминаемоеT, четкости сюжета и ясности выводов, которые в итоге должен сделать адресат. Основные особенности ведения радиорекламы: обращение не к широким массам, а к воображаемому собеседнику; первые 10 секунд передачи - самые важные: надо помочь слушателю мысленно увидеть товар; последовательность рекламы: сначала -^- что, потом - как и только затем - где. Кинореклама требует много сил и средств на подготовку, поэтому товар, которому посвящен фильм, должен быть "долгожителем", а прокат фильма охватить многочисленную аудиторию. Телевизионная реклама близка к кинематографической; обычно воспринимается в узком семейном кругу, где телезритель легко отвлекается от рекламы домашними делами. Поэтому по телевидению показывают обычно фильмы ("ролики") длительностью не более 60 секунд. Основные правила, испытанные практикой: большое число крупных планов, телефильм должен начинаться чемто остро привлекающим внимание; кадры должны быть предельно ясными и понятными; фильм следует начинать с проблемы, затем определить свойства связанного с ней товара и кончить демонстрацией эффективности разрешения проблемы с помощью товара. Наружная реклама действует на адресатов, когда они находятся на улице или проезжают в транспорте. Необходимо, чтобы такая реклама попалась на глаза максимуму людей, а потому рекомендуется размещать ее в местах скопления народа. Считается, что у пешехода есть всего 3-5 секунд, чтобы посмотреть наружную рекламу, а у автомобилиста - 1-2 секунды. Отсюда требование предельной лаконичности изобразительной и особенно текстовой части уличного плаката или газосветной надписи. Достаточно сообщить название фирмы, ее товарный знак или название товара, лозунг из 3-5 коротких слов. Срок эксплуатации наружной рекламы - от 2 недель до 3 и более лет, в зависимости от характера выполняемой функции - сиюминутной или долговременной.

Источник: Внешне-экономический толковый словарь

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
2.00 мб

Метод размещения транспортной рекламы

Цыбенова Любовь Георгиевна, Цыбенов Жаргал Борисович
Представлен метод размещения рекламной информации в общественном транспорте, который представлен в виде иллюстрации, созданной при помощи набора слоев с изображениями и помещенной в бокс.
Читать PDF
447.08 кб

Методы рекламы коммерческой недвижимости

Мартыненко Елена Викторовна, Матвиенко Валентин Викторович
Работа посвящена анализу традиционных способов и интернет-методов рекламы коммерческой недвижимости. Они одновременно выступают в роли методик продвижения и элемента маркетинговой стратегии ведения бизнеса.
Читать PDF
360.58 кб

Методы исследования транспортной рекламы

Исакова И.А.
Реклама в России с 90-х гг. ХХ в. прошла путь от единичных появлений в СМИ до проникновения во все сферы жизнедеятельности человека.
Читать PDF
229.57 кб

Методика анализа рентабельности рекламных расходов

Лукьянова Ю. А.
В статье рассматриваются вопросы аналитического обоснования рентабельности расходов на рекламу предприятия-рекламодателя.
Читать PDF
682.08 кб

Методы управления рисками в рекламе страховых компаний

Гришина Алена Сергеевна, Иванов Николай Александрович
В статье рассматриваются основные методы эффективного управления рисками в рекламе, направленные на избежание возможных убытков от рекламной деятельности страховых компаний.
Читать PDF
297.81 кб

Система показателей рынка рекламы: методологический подход

Девочкина Екатерина Федоровна
В статье рассмотрен вопрос методологии исследования рекламного рынка Российской Федерации.
Читать PDF
411.52 кб

Методы оценки эффективности рекламных кампаний организаций

Новосельский Святослав Олегович, Мозговая Юлия Сергеевна
В данной статье рассматриваются методы оценкиэффективности рекламных кампаний организаций.
Читать PDF
153.84 кб

Маркетинговые и рекламные методы воздействия на покупателей

Петров Александр Евгеньевич
В статье рассматриваются различные методы воздействия, используемые в рекламе. Подробно рассмотрены механизмы пробуждения желания покупки товара. Разобраны маркетинговые приемы, применяемые при оформлении супермаркетов
Читать PDF
184.42 кб

Основные методы исследования эффективности рекламных сообщений

Аль-Сенди А.А.
Изучение эффективности рекламы одно из важных и перспективных направлений современного маркетинга. Методы исследования рекламных посланий постоянно совершенствуются, однако точно измерить их эффективность достаточно сложно.
Читать PDF
301.40 кб

Создание авторской методики при продвижении рекламного продукта

Журавлева Т. А.
Рассматриваются проблемы продвижения рекламного продукта с помощью создания авторских методик при планировании рекламы.
Читать PDF
128.51 кб

Методические аспекты определения эффективности социальной рекламы

Ковалева Алла Владимировна
Рассмотрены методические аспекты определения эффективности социальной рекламы, анализируется опыт социологического исследования измерения эффективности социальной рекламы, размещаемой в г. Барнауле.
Читать PDF
354.47 кб

Совершенствование методов оценки рекламной деятельности предприятия

Носкова Е. В.
Представлены результаты анализа методов оценки рекламной деятельности предприятия, разработана модель информационного обеспечения рекламы, матрица «цели-ресурсы относительная эффективность рекламных решений», а также предложены по
Читать PDF
535.16 кб

Методология исследования социальной рекламы: Социологические аспекты

Калмыков Сергей Борисович
В статье рассматривается авторская методология социологического исследования социальной рекламы, имеющая динамический процессуальный тип.
Читать PDF
292.10 кб

Эффективные методы манипулятивного воздействия в политической рекламе

Пую Юлия Валерьевна, Кузнецова Екатерина Андреевна
Статья посвящена вопросу манипулятивного воздействия политической рекламы на общественное сознание.
Читать PDF
981.31 кб

Применение метода анализа иерархий для выбора рекламной сети в Интернете

Фандеева Е. А., Харченко В. В.
В статье описан метод, позволяющий упростить процесс принятия решений при выборе рекламной сети в Интернете. Предложен вариант решения проблемы с использованием метода анализа иерархий (МАИ).

Похожие термины:

  • Исследование рекламы. Тест-метод оценки отклика

    (offer test) — испытание рекламы с оценкой откликов на различные ее виды, носители, видеоряд и аргументацию. Особенно важно, когда на рынок выводится новая продукция и необходимо оценить чувствительно