Рекламораспространитель

Найдено 3 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Рекламораспространитель
лицо, занимающееся распространением печатной рекламы (листовок, брошюр, рекламных газет и т. п.). Требуются рекламораспространители по почтовым ящикам, РФ, от 25 лет (листовка в почтовом ящике).

Источник: Новые лица на рынке труда. Cловарь-справочник

Рекламораспространитель

Юридическое или физическое лицо, осуществляющее размещение и (или) распространение рекламной информации путем предоставления и (или) использования имущества, в том числе технических средств радиовещания, телевизионного вещания, а также каналов связи, эфирного времени и иными способами.
ст. 2 федерального закона от 18.07.1995 № 108-ФЗ "О рекламе"

Источник: Экономика в терминах понятиях и представлениях. 2-е изд. 2016

Рекламораспространитель
согласно закону РФ о рекламе – лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств. Как правило, в роли р. выступают рекламные агентства, имеющие в своем распоряжении соответствующие рекламные поверхности и конструкции (биллборды, видеоэкраны, и т.п.), технические средства радиовещания, телевизионного вещания, а также каналы связи, эфирного времени и иными способами.

Источник: Реклама Маркетинг Пиар от А до Я. Словарь.