Рекламодатель

Найдено 13 определений
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [постсоветское] [современное]

РЕКЛАМОДАТЕЛЬ
физическое или юридическое лицо -заказчик рекламы.

Источник: Современная экономическая наука в понятиях и терминах 1997 г.

РЕКЛАМОДАТЕЛЬ
предприятие, которое осуществляет (заказывает) рекламу.

Источник: Маркетинг услуг

РЕКЛАМОДАТЕЛЬ
лицо, предприятие, фирма, выдавшие заказ на рекламу, разместившие рекламу.

Источник: Школьный экономический словарь. 1999 г.

Рекламодатель
(advertiser) — организация или частное лицо, оплачивающее разработку, изготовление и размещение рекламного объявления.

Источник: Маркетинг. Краткий толковый словарь основных маркетинговых понятий и современных терминов. 2016

РЕКЛАМОДАТЕЛЬ
предприятие (фирма, компания), учреждение или организация, размещающие от своего имени и за свой счет рекламное сообщение.

Источник: Словарь предпринимателя 2016

Рекламодатель
заказчик рекламного агентства или средства массовой информации, оплачивающий работы, связанные с производством и размещением рекламы.

Источник: Малый экономический глоссарий (проект www.src-master.ru)

Рекламодатель
физическое или юридическое лицо, размещающее за плату свою рекламу. Как правило, рекламодатель имеет свой веб-сайт, на который ведет ссылка с размещаемого рекламного носителя.

Источник: Словарь-справочник экономических и юридических терминов. 2015

Рекламодатель
e) advertiser (f) annonceur (d) Werbungsgeber, Inserent Лицо, помещающее за свой счет рекламу о продаваемых им товарах или услугах в средствах массовой информации и других рекламоносителях.

Источник: Словарь международных туристских терминов

РЕКЛАМОДАТЕЛЬ

заказчик рекламы; в роли рекламодателя могут выступать производители, розничные и оптовые продавцы, фирмы услуг, дистрибьюторы, государственные и общественные органы, частные лица и т.д.

Источник: Современный экономический словарь. 2-е изд.

Рекламодатель
согласно закону РФ о рекламе р. – изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо. Р. – лицо, оплачивающее размещение рекламной информации, заказчик рекламы, источник рекламной информации для последующего распространения рекламы. В роли р. могут выступать производители, розничные и оптовые продавцы, дистрибьюторы, государственные и общественные организации, частные лица.

Источник: Реклама Маркетинг Пиар от А до Я. Словарь.

Рекламодатель
англ. Advertiser): человек или организация, являющиеся инициаторами рекламного процесса (заказывающие рекламную продукцию и услуги по ее распространению рекламному агентству и оплачивающая весь комплекс работ). Рекламная продукция может быть изготовлена самим рекламодателем или совместно с агентством. Рекламодатель одновременно может быть спонсором, оплачивающим рекламу, предусмотренную спонсорской градацией. Спонсирование акции уменьшает затраты рекламодателя.
 

Источник: Спонсорский словарь,интернет-издание «Технологии спонсорства», www.sponsoring.ru

Рекламодатель

Рекламодатель - заказчик рекламы. В роли рекламодателя могут выступать производители, розничные и оптовые продавцы, фирмы услуг, дистрибьюторы, государственные и общественные органы, частные лица и т.д.
В Интернет - физическое, юридическое или виртуальное лицо, размещающее за плату свою рекламу на веб-сайте издателя. Обычно рекламодатель имеет свой веб-сайт, на который ведет ссылка с размещаемого баннера.
По законодательству РФ - юридическое или физическое лицо, являющееся источником рекламной информации для производства, размещения, последующего распространения рекламы.

Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary

РЕКЛАМОДАТЕЛЬ
(advertiser)– рекламодатель изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо. (ФЗ 2006 г. «О рекламе», ст. 3).
- крупный (major advertiser)– рекламодатель, размещающий большие объемы рекламы в какомлибо средстве рекламы или являющийся крупнейшим рекламодателем отрасли (страны).
- профессиональный (professional advertiser) – рекламодатель, сотрудничающий с рек ламным агентством, а не просто платящий агентству деньги и ожидающий результатов. Такой рекламодатель демонстрирует профессиональное отн ошение к брендингу и заинтересованность в рекламе, умение правильно ставить задачу и работать в тандеме с агентством, настрой на долговременное сотрудничество.
- пользующийся услугами радио или телевидения (sponsor)– рекламодатель, финансирующий вещательные программы, оплачивая труд исполнителей и время, занимаемое программами, в отличие от рекламодателя, оплачивающего только чтение диктором рекламных сообщений или время, затрачиваемое для демонстрации его рекламного фильма.

Источник: Реклама. Маркетинг. Pr.

Найдено научных статей по теме — 4

Читать PDF
240.07 кб

Способы отражения расходов на создание и дальнейшее обслуживание рекламного сайта в учете рекламодат

Лукьянова Ю. А.
В процессе создание рекламного сайта у предприятия-рекламодателя возникают различного рода расходы, методика отражения которых в учете разрабатывается им самостоятельно с соблюдением действующего законодательства и исполнения прин
Читать PDF
123.84 кб

Влияние трансформации медиасреды на деятельность рекламодателей

Кравежина Любовь Евгеньевна
В статье рассматриваются проблемы, связанные с трансформацией медиасреды в России и с ее влиянием на поведение рекламодателей, в частности, отмечается рост значимости Интернета и пересмотр отношения к телевизионной рекламе.
Читать PDF
497.20 кб

Экономика и рекламный рынок: стратегии транснациональных рекламодателей на примере анализа рекламных

Веселов С.В., Назаров М.М.
Предмет и тема. Исследование связи между экономическим развитием и рекламными затратами является одним из устоявшихся направлений в мировой прикладной науке в области экономики, маркетинга, маркетинговых коммуникаций.
Читать PDF
139.81 кб

Правовой статус, права и обязанности рекламодателя

Егупов В. А.
Определены правовой статус, права и обязанности заказчика рекламного продукта, изучены точки зрения учёных, выявлены проблемы, возникающие в сфере рекламы.

Похожие термины: