Рекламный план

Найдено 1 определение
Рекламный план
(advertising plan, advertising campaign plan) — документ, составленный на основе выбранной рекламной стратегии и регламентирующий рекламную деятельность предприятия на определенный период времени. Р. п. состоит из перечня рекламных мероприятий, средств, каналов и носителей рекламы (включая разделы медиаплана), с указанием времени их проведения, стоимости (как правило, в рамках утвержденного рекламного бюджета), ответственных исполнителей и ожидаемых результатов. Утверждается руководством предприятия-рекламодателя. Реализуется Р. п. чаще всего во взаимодействии (при партнерстве) с рекламным агентством, с которым заключается соответствующий договор.

Источник: Маркетинг. Краткий толковый словарь основных маркетинговых понятий и современных терминов. 2016



Найдено научных статей по теме — 8

Читать PDF
76.33 кб

Разработка плана рекламной кампании

Скороделов К.В.
В прошлом номере журнала мы начали обсуждать организацию работы медиа-отдела рекламного агентства и выяснили, что разработка плана рекламной кампании начинается с написания заданий для целого ряда внутренних отделов рекламного аге
Читать PDF
275.57 кб

Планирование и структуризация рекламного бюджета фирмы

Баранова Татьяна Анатольевна, Башлачева Татьяна Александровна
Рассматриваются возможности практического применения оптимизационных моделей при планировании рекламного бюджета фирмы-производителя.
Читать PDF
411.72 кб

Автоматизированная подсистема планирования бюджета рекламной кампании

Барановская Татьяна Петровна, Иванова Елена Александровна, Хачак Фатимет Руслановна
В статье описывается структура, алгоритм работы и пример использования автоматизированной подсистемы планирования бюджета рекламной кампании.
Читать PDF
266.65 кб

Особенности планирования рекламной деятельности отечественных предприятий

Кузнецова Ирина Дмитриевна, Кохова Людмила Викторовна
В статье рассматриваются особенности рекламной деятельности отечественных предприятий, в том числе торговых. Уделяется внимание планированию рекламной деятельности, от которого зависит ее эффективность.
Читать PDF
215.66 кб

Особенности планирования рекламного бюджета и рассчета его экономической эффективности

Аничина Н. А., Кирьянова В. А.
В статье рассмотрена разработка обоснованных теоретических, методических и практических рекомендаций, направленных на повышение экономической эффективности рекламной деятельности организаций в современных условиях.
Читать PDF
214.10 кб

Теоретические аспекты планирования рекламной стратегии предприятия легкой промышленности

Радина А.И., Федоркова А.В., Хайхан Ю.В.
В статье представлена оценка текущего положения дел на предприятиях легкой промышленности, оценены перспективы дальнейшего развития рынка. Описана структура рекламной стратегии предприятия легкой промышленности.
Читать PDF
1.06 мб

Планирование и оценка эффективности рекламной деятельности как элемента маркетинга взаимоотношений

Романович Вера Кирилловна
В статье приводится материал по роли и значению маркетинговых коммуникаций в целях продвижения продукта на рынке. Разработана и приведена схема проведения рекламных исследований для разработки рекламной стратегии.
Читать PDF
336.96 кб

Концептуальные основы планирования рекламной кампании в системе маркетинговых коммуникаций предприят

Боднар А.В.
Раскрыта актуальность вопросов планирования бюджета рекламной кампании в маркетинговой деятельности предприятия. Проанализирована современная схема организации рекламной деятельности.