Рекламный материал

Найдено 3 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

РЕКЛАМНЫЙ МАТЕРИАЛ
каталоги, проспекты, альбомы, действующие модели, материалы витринных экспозиций, рекламные щиты, планшеты и т. п.

Источник: Словарь предпринимателя 2016

Рекламный материал

Рекламный материал - каталоги, проспекты, брошюры, плакаты и др. печатные материалы, а также незначительные по стоимости предметы, явно носящие рекламный характер.

Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary

Материал рекламный
e) advertising matters (f) documentation publicitaire (d) Reklame Рекламные печатные издания (проспекты, брошюры, листовки, плакаты и др.) выпускаемые предприятиями туристского обслуживания с целью продвижения своих услуг на рынке. В соответствии с международными соглашениями во многих странах рекламные материалы, поступающие из-за границы, не облагаются таможенной пошлиной.

Источник: Словарь международных туристских терминов

Найдено научных статей по теме — 2

Читать PDF
552.80 кб

Использование рекламных материалов при обучении рускому языку как иностранному

Дербенева Ольга Дмитриевна
Излагается опыт использования аудиовизуальных материалов и заданий для обучения иностранных студентов профессиональной лексике.
Читать PDF
686.71 кб

Антинаркотические рекламные материалы как фактор формирования привлекательного образа наркопотреблен

Нурисламова Татьяна Сергеевна, Лисняк Марина Анатольевна
В статье обсуждается проблема обратного эффекта антинаркотической пропаганды, направленной на молодежную аудиторию.

Похожие термины:

  • Рекламные материалы

    рекламные объявления, фотографии, радиоролики, печатные вкладыши и прочие материалы, которыми производители товаров (услуг) снабжают своих дилеров.
  • РЕКЛАМНЫЕ СРЕДСТВА МАТЕРИАЛЫ

    (promotional tools and materials) – инструменты информационного воздействия на целевую аудиторию, а также определенный материальный или технический носитель с целью донесения до нее необходимой информации, об
  • АУДИОВИЗУАЛЬНЫЕ РЕКЛАМНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

    (audio-visual)– кинофильмы, слайдо-фильмы, диафильмы, озвученные или идущие в звуковом сопровождении, в ко торых сочетается воздействие на органы зрения и слуха.
  • Вспомогательные рекламные материалы

    все рекламные средства, не предназначенные для трансляции через  СМИ распространяемые как правило непосредственно в местах продаж и предназначенные для облегчения продажи товара в дилерских то