РЕКЛАМНЫЙ КОНТАКТ

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

РЕКЛАМНЫЙ КОНТАКТ
контакт одного из представителей аудитории рекламного обращения с этим рекламным обращением.

Источник: Сборный словарь на 500 терминов по рекламе

Контакт рекламный
Одна из основных величин, использующихся в медиапланировании. Означает единичный контакт одного из представителей целевой аудитории рекламным сообщением. Количество и вероятность контактов определяются выбором медианосителей (с определенным процентным пересечением аудитории СМИ и рекламируемого товара); средним размером моментной аудитории (среднее число читателей одного номера журнала (программы ТВ); социально-демографической, профессиональной и поведенческой структуры аудитории рекламируемого продукта; степенью заинтересованности или адекватности рекламного предложения запросам аудитории; числом рекламных сообщений, использующихся в кампании, их размером, местоположением; качеством рекламного материала, его формой, контентом.

Источник: Реклама Маркетинг Пиар от А до Я. Словарь.