РЕКЛАМНЫЙ дисплей

Найдено 1 определение
РЕКЛАМНЫЙ дисплей
1) стенд, плака, вывеска; 2) предмет, содержащий рекламное сообщение (щит, стенд, плакат, газета, транспортное средство и т.д.).
* рекламный персонаж – рисованный предмет, существо, а иногда и конкретный человек, идентифицирующие или персонифицирующие товар или рекламодателя;
* рекламный план (план рекламной кампании) - документ, составленный на основе выбранной рекламной стратегии и регламентирующий рекламную деятельность предприятия на определенный период времени. Р.П. состоит и перечня рекламных мероприятий средств, каналов и носителей рекламы (включая разделы медиаплана), с указанием времени их проведения, стоимости (как правило в рамках утвержденного рекламного бюджета), ответственных исполнителей и ожидаемых результатов. Утверждается руководством предприятия-рекламодателя. Реализуется Р.П. чаще всего во взаимодействии (при партнерстве) с рекламным агентством, с которым заключается соответствующий договор (см. План);
* рекламный подход – основной акцент при создании бренда делается на разработке названия, логотипа и упаковки товара (в отличие от маркетингового подхода);
* рекламный розыгрыш – приведение в рекламе будоражащих внимание, но не соответствующих действительности сведений с целью заинтересовать аудиторию или ради шутки. Например, «наши сигареты на все 100% безопасны»;
* рекламный слоган – краткое, хорошо запоминающееся определение выгоды от использования товара, услуги, личности, географического места и т.д. (см. Слоган);
* рекламный «шум» – тест, показывающий процент тех, кто вспомнил наименование рекламируемого бренда, когда реклама была продемонстрирована в условиях «шума» семи рекламных роликов.

Источник: Глоссарий по маркетингу 2013 г.