Рекламный агент

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] [зарубежный] Время: [современное]

Рекламный агент
торговый представитель газеты, теле- или радиостанции и т.д.

Источник: Учебник по рекламе: краткий словарь

Агент рекламный
e) advertising agent (f) agent de publicite (d) Werbeagent Агент, занимающийся организацией размещения рекламных материалов продавцов товаров и услуг в средствах массовой информации, получая от последних за это тарифные скидки или комиссионное вознаграждение.

Источник: Словарь международных туристских терминов

Найдено научных статей по теме — 11

Читать PDF
247.88 кб

Реинжиниринг бизнес-процессов рекламного печатного агентства

Фомичева Светлана Григорьевна, Бережной Евгений Александрович
В данной статье рассматриваются решения по автоматизации процессов регистрации рекламных заказов в печатных агентствах малого бизнеса Норильского промышленного региона, полученные в результате разработки и внедрения авторской инфо
Читать PDF
266.09 кб

Учет и налогообложение посреднических операций рекламного агента

Сёмик О. С.
В статье рассмотрены методика отражения на счетах бухгалтерского учета посреднических операций рекламного агента, основные аспекты налогообложения посреднических операций в сфере рекламных услуг.
Читать PDF
743.11 кб

Основные компетенции account-manager в сетевом рекламном агентстве

Пелевина Татьяна Николаевна
Рассматриваются компетенции account-manager в сетевом рекламном агентстве, особенности и трудности работы с клиентом, а также выстраивание внутренней коммуникации между отделами через призму понятий управление, организация и руков
Читать PDF
85.63 кб

ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ КОММУНИКАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА

Мусиенко В.Д., Шульга Е.О.
В статье раскрыта сущность и роль организации маркетинговых коммуникаций в деятельности предприятия, необходимость инновационного развития коммуникационной политики.
Читать PDF
739.80 кб

ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ КРЕАТИВНОЙ СТРАТЕГИИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА

Качалова Светлана Михайловна
В результате проведенного исследования был проведен анализ такого явления современного производства креативной рекламы, как смешение стратегий производства рекламы, которое позволяет увеличить эффективность воздействия рекламного
Читать PDF
1.64 мб

Предпринимательский подход в разработке рекламной стратегии в туристском агентстве

Лытнева Наталья Алексеевна, Антифеева Татьяна Александровна
Раскрыто направление развития туризма в российской экономике, роль влияния на его эффективность внутреннего фактора рекламной стратегии.
Читать PDF
220.95 кб

Внутренний контроль как средство улучшения качества деятельности рекламного агентства

Седун Оксана Михайловна
Предложен комплексный подход к организации системы внутреннего контроля на предприятии рекламной сферы, предусматривающий консолидацию результатов деятельности всех центров ответственности на предприятии в режиме реального времени
Читать PDF
416.07 кб

Повышение конверсии веб-сайтов как способ снижения рекламных расходов агентств недвижимости

Лавриненко Ярослав Борисович, Тинякова Виктория Ивановна
Статья посвящена проблеме повышения конверсии веб-сайтов агентств недвижимости с точки зрения возможности снижения затрат на проведение рекламных кампаний.
Читать PDF
657.15 кб

Применение экономико-математических методов для оптимизации деятельности рекламного агентства

Романов Андрей Александрович
Накопленный опыт в решении прак-тических задач в сфере организации рекламной деятельности позволяет вы-делить по содержательной постановке четыре класса задач ориентированных на применение экономико-математи-ческих методов задача
Читать PDF
340.91 кб

Роль и сущность рекламных агентств в организации и предоставлении рекламных услуг в Омском регионе

Серебренникова Екатерина Сергеевна
В статье рассматривается роль и сущность рекламных агентств в Омском регионе. Проводится краткий анализ участников рекламного рынка г. Омска. Рассматривается классификация рекламных агентств г.
Читать PDF
257.52 кб

Тенденции развития современных маркетинговых коммуникаций, используемых рекламными агентствами на те

Беляев Михаил Владимирович
Актуальность затронутой темы заключается в освещении практически неизученного рекламного рынка региона Кавказские Минеральные Воды (КМВ).

Похожие термины:

  • СЕТЬ РЕКЛАМНЫХ АГЕНТСТВ

    небольшая группа рекламных агентств (10–30), заключивших соглашение о взаимной помощи. Для них характерно отсутствие конкурентной борьбы за получение заказов, совместные выступления, обмен информ
  • ИНСТИТУТ РЕКЛАМНЫХ АГЕНТСТВ

    (Institute of Practitioners in Advertising, IPA) Профессиональная организация, основанная в 1917 г. в целях объединения рекламных агентств Великобритании. Примерно 95% всей рекламы в стране осуществляется его членами.
  • Американская ассоциация рекламных агентов (США)

    организация, созданная в 1917 г. для развития бизнеса рекламных агентств и помощи членам в совершенствовании их деятельности.