РЕКЛАМНЫЕ СРЕДСТВА МАТЕРИАЛЫ

Найдено 1 определение
РЕКЛАМНЫЕ СРЕДСТВА МАТЕРИАЛЫ
(promotional tools and materials) – инструменты информационного воздействия на целевую аудиторию, а также определенный материальный или технический носитель с целью донесения до нее необходимой информации, обеспечивающей рекламный эффект. Средства рекламы делятся на два вида: сообщение (его содержание и форма) и технический носитель, то в чем выражается сообщение (POSматериалы, световые вывески, видеоролики, 3D реклама и др.)
- альтернативные носители рекламы (alternative media) – носители рекламы, не относящиеся к общепринятым стандартным категориям радио, телевизионной, печатной, транспортной или наружной рекламы. Примерами таких альтернативных носителей являются телевизионные мониторы в супермаркетах, тележки для товаров в магазинах самообслуживания, видеобудки на торговых улицах, деловые публикации, профессиональные журналы, рекламные листовки и телефонные справочники.
- басорама (busorama) – рекламная панель с подсветкой, устанавливаемая на крыше автобуса.
- блигфанг (blickfang) – предмет, привлекающий внимание покупателя, прохожего или посетителя выставки. Его броскость может достигаться за счет его подвижности, оригинальности решения. Например, гипертрофированный размер и т. п.
- блокбастер СМИ (blockbuster)– радиоили телепрограмма, значительно превосходящая ожидаемые рейтинги и, таким образом, обеспечивающая рекламодателю большую аудиторию.
- витрина (show-window) – средство рекламы в местах продажи и наружной рекламы. Представляет собой выкладку, демонстрацию товара, отделенного от потребителей прозрачной перегородкой. Витрины бывают специализированные, комбинированные, внешние, внутренние и др. Отдельно стоящие витрины могут находиться в местах массового скопления людей: в подземных переходах, на остановках транспорта и т. д.
- вкладыш упаковочный (package enclosure) – рекламные, упаковочные материалы, вкладываемые в упаковку.
- «возьми с собой» (take-one)– рекламный планшет с карманом, рекламный щит в определенном месте, в котором имеется карман или конверт с рекламными листовками или возвратными бланками, которые посетители могут взять с собой.
- выбор (media choice) – одна из задач медиапланирования – отбор основных видов средств распространения информации рекламой.
- вывеска, рекламный символ или знак (sign) – одно из средств рекламы и продвижения товаров, представляющее собой изображение торговой марки или логотипа фирмы, в самых различных исполнениях, часто с подсветкой, вывешиваемое или устанавливаемое вблизи от ее местонахождения или мест торговли ее товарами.
- демонстрационный ролик (demonstration reel) – ролик, который показывает возможности про даваемого продукта. Демонстрационная подборка СМИ (например, фильмов).
- диорама (dioram) – трехмерный демонстрационный стенд, обычно имеющий жанровый характер, почти всегда иллюминированный и, как правило, используемый для рекламы в месте продажи.
- «зэпинг» (zapping) – бегство от рекламы, сознательное переключение на другой канал во время рекламной паузы в просматриваемой телепередаче.
- изучение (media research)– исследование различных СМИ и их аудитории с целью выявить наиболее выгодные СМИ для рекламирования того или иного товара.
- коллаж см. Коллаж, Монтаж.
- комбинация, медиакомбинация (media combination) – оптимальное сочетание рекламных средств для повышения конкурентности рекламной кампании.
- концовка «живая» (live tag)– передаваемое вслед за записанной рекламой сообщение местного диктора с указанием цены товара, адреса магазина.
- «крючок» (hook) – способ привлечения клиента, покупателя, слушателя. Например, это может быть подарок к основной покупке.
- листок (handbill) – вид печатной рекламы, которая раздается в руки потенциальным потребителям, приклеивается на стекло автомобиля или опускается в почтовый ящик.
- лицо (campaign identity) – известная личность, заключившая договор с фирмой, проводящей кампанию, и участвующая во всех мероприятиях, связанных с маркетинговой кампанией.
- «мота» (the squanderer) – остроумное изречение, используемое в рекламе.
- музыкальная тема (theme song) – звуковой эффект, идентифицирующий программу или рекламное сообщение.
- мультипликация (animation)– передача эффекта движения с помощью серии последовательных рисунков, в которых происходят небольшие прогрессирующие изменения. Применяется при производстве мультипликационных рекламных фильмов. В рекламе на месте продажи и в наружной рекламе – в виде щитов с движущимися частями.
- негативное привлечение (negative appeal) – запугивание читателя или зрителя неблагоприятными последствиями неиспользования объекта рекламы. Делается упор на отрицательные результаты, которые получает человек, не купивший рекламируемый товар.
- носитель (advertising vehicle)– предмет, содержащий рекламное сообщение. Например, щит, стенд, газета, веб-страница, плакат, транспортное средство и т. д.
- объявление см. Объявление.
- оборудование переносное (portable display) – небольшие, легко переносимые, иногда складные стенды и др. оборудование, удобное при использовании на выставках, презентациях для размещения товара и рекла мных материалов. Также известно как экспозиционное оборудование.
- освещённая панель (illuminated panel) – наружный рекламный щит или сводка с подсветкой.
- остров (island) – рекламное обращение, окруженное на странице редакционными материалами.
- пайлот-фильм (pilot-film) – специально подготовленный рекламный ролик, представляющий рекламируемый фильм до его выхода на широкую публику.
- перегруженность ( media clutter) – перегруженность средств распространения информации рекламой.
- персонаж (trade character; advertising character) – рисованный предмет, существо, а иногда и конкретный человек, идентифицирующий или персонифицирующий товар или рекламодателя.
- «плаг», «пробка», «затычка» (plug) – благоприятное упоминание о товаре, услуге или человеке в радиоили телевизионной программе, которое рекламодатель не оплачивает. Например, ведущий какой-либо программы может обсудить в своей передаче достоинства новой энергосберегающей продукции. В таком специфическом случае телевизионная станция не может потребовать от производителя оплаты времени обсуждения продукции в передаче.
- подвеска (bottle hanger) – реклама, надеваемая на горлышко бутылки. Бутылка с воротничком – эффективный и заметный вариант рекламы в торговых залах. Один из инструментов POS (point of sale), рекламы в местах продаж. Обычно кусок плотной бумаги с напечатанным на нем рекламным объявлением вырезается и сгибается таким образом, чтобы его легко можно было бы надеть на горлышко бутылки. Как правило, это либо дополнительные скидки на продукт, либо информация о специальных распродажах, новой продукции или сопутствующих товарах.
- послание (focus of sale) – основное утверждение рекламного сообщения, главный аргумент для покупки товара.
- приманка, тизер (teaser) – это современный инструмент информационного обращения к потребителю, когда не называется ни продукт, ни производитель. Рекламное сообщение, задуманное так, чтобы вызвать любопытство, не раскрывая при этом имени рекламодателя или названия товара, а обещая дальнейшую информацию в последующих сообщениях. Обычно предшествует рекламной кампании. Главная задача – заставить потребителя возвращаться к мысли о том, что же это могло означать.
- радиореклама см. Реклама на радио.
- расчет на женский вкус (female appeal) – многие рекламные техники используют одновременно расчет на женщин и мотив женщины с ребенком.
- расценки (media costs) – цены рекламного места и времени в различных средствах распространения информации.
- рекламная карточка (ad-acard) – торговая марка, нанесенная на отрывной купон, обычно включаемый в обычные или юмористические приложения к некоторым воскресным газетам. Такие купоны служат для стимулирования ответной реакции читателей.
- розыгрыш (advertising spoof)– приведение в рекламе будоражащих внимание, но не соответствующих действительности сведений с целью заинтересовать аудиторию или ради шутки. Например, «наши сигареты на все 100% безопасны».
- слова, запоминающиеся см. Джингл.
- служба закупки (media buying service) – отдел, занимающийся покупкой времени для рекламы на радио и ТВ, места для рекламных объявлений в прессе, на уличных стендах для себя или своих клиентов.
- стойка (rack) – приспособление с полками, крючками и т. п., предназначенное для выкладки или хранения товара в торговом зале: стойка газетная, стойка для журналов.
- сувениры (specialties) – бесплатные фирменные подарки, использующиеся в качестве средств напоминания, поскольку они несут на себе название торговой марки или отличительные знаки компании (значки, ручки, календари и пр.).
- транспарант (stop-mark) – Может закрепляться между зданий или специально устанавливаемых опор. Удачное расположение по отношению к автомобильному потоку, отсутствие препятствий для обзора, лаконичность рекламного текста делают этот носитель особенно актуальным для анонсирования специальных предложений, акций, распродаж, скидок.
- трюк (hook) – элемент рекламы, то, что бросается в глаза и при влекает внимание зрителей, слушателей или читателей.
- фолдер (folder) – материал прямой почтовой рекламы. Отпечатанный лист бумаги, сложенный, сфальцованный несколько раз. Фолдер крупного формата называется broadside.
- эскиз рекламы (copywriter’s rough) – набросок рекламного сообщения, в котором составитель текста дает общую идею текста, его приблизительный размер и общую концепцию всей рекламы.
- эффективность ( medi a effectiveness) – рассчитывается на основе статистических показателей. Например, большой охват аудитории, наличие большого рекламного бюджета. Также см. Эффект, эффективность маркетинга, рекламы, PR.

Источник: Реклама. Маркетинг. Pr.