РЕКЛАМНОЕ ОБРАЩЕНИЕ

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

РЕКЛАМНОЕ ОБРАЩЕНИЕ
набор символов и текст, передаваемые рекламодателем получателю рекламного обращения.

Источник: Словарь предпринимателя 2016

Обращение рекламное
e) Ad, advert, advertisement (f) annonce publicitaire (d) Anzeige/ Inserat Рекламный текст, передаваемый через СМИ в письменной или устной формах и содержащий информацию о рекламируемом товаре или услуге.

Источник: Словарь международных туристских терминов

Найдено научных статей по теме — 2

Читать PDF
168.77 кб

Некоторые аспекты практического подхода к классификации рекламных обращений

Смотрова Людмила Фёдоровна
Статья посвящена вопросам многообразия подходов к классификации рекламных обращений.
Читать PDF
193.91 кб

Основные способы создания рекламного креатива в зависимости от целей рекламного обращения

Олехнович Евгений Анатольевич

Похожие термины:

  • Развитое рекламное обращение

    это разновидность рекламного текста, содержащего, помимо названия рекламируемого предмета и реквизитов фирмы-рекламодателя (см. краткое рекламное объявление), детализированную информацию о пред
  • ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ РЕКЛАМНОГО ОБРАЩЕНИЯ

    основная и наиболее важная для рекламодателя категория получателей рекламного обращения (подавляющее большинство).