РЕКЛАМНОЕ ИНТЕРВЬЮ

Найдено 1 определение
РЕКЛАМНОЕ ИНТЕРВЬЮ
беседа в форме диалога между рекламистом и интервьюируемым лицом. Выделяются интервью-диалог, интервью-монолог, интервью-сообщение, интервью-зарисовка, интервью-мнение, коллективное интервью, анкета. По форме интервью представляет собой законченный текст, состоящий из блоков “вопрос — ответ”, объединенных общим замыслом. Функция рекламного интервью заключается в том, чтобы проинформировать (куда? где? что? зачем?), объяснить (почему?), дать оценку (каково ваше мнение?), предсказать (что будет?) и рекомендовать (что делать?) потребителям — совершить покупку товара (услуги), поддержать кандидатуру интервьюируемого политика, сформировать общественное мнение в пользу определенной идеи. Главная задача рекламиста — добиться от собеседника непринужденности и непосредственности речи, способность создать яркий рекламный образ.

Источник: Словарь предпринимателя 2016