РЕКЛАМНАЯ СПИРАЛЬ

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

РЕКЛАМНАЯ СПИРАЛЬ
последовательное применение вводящей, утверждающей и напоминающей рекламы, осуществляемой на соответствующих этапах жизненного цикла товара (услуги).

Источник: Словарь предпринимателя 2016

Рекламная спираль
последовательное применение вводящей, утверждающей и напоминающей рекламы, в зависимости от узнаваемости марки, и этапа жизненного цикла товара. Довольно часто р.с. применяется в ТВ-рекламе, когда на начальных этапах существования марки показывают полный рекламный ролик, а потом, по мере увеличения популярности марки, показывают лишь его часть, как бы напоминая о ней, поддерживая ее узнаваемость.

Источник: Реклама Маркетинг Пиар от А до Я. Словарь.