РЕКЛАМНАЯ ЛИЧНОСТЬ

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

РЕКЛАМНАЯ ЛИЧНОСТЬ
вымышленный персонаж, используемый в рекламе какого-либо товара или мероприятия.

Источник: Сборный словарь на 500 терминов по рекламе

РЕКЛАМНАЯ ЛИЧНОСТЬ
вымышленный персонаж (человек, животное, фантастическое существо), используемый в рекламе какого-либо товара (услуги) или мероприятия.

Источник: Словарь предпринимателя 2016

Найдено научных статей по теме — 1

Читать PDF
167.92 мб

Реализация принципа автономии личности в правовом регулировании рекламной деятельности

Полянина Алла Керимовна
Развитие правового регулирования отношений в сфере рекламы в настоящее время уступает стремительным темпам прогресса в области средств маркетинговых коммуникации, актуализируя проблему всесторонней охраны прав и свобод личности.