Рекламная концепция

Найдено 4 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Рекламная концепция
креативная идея, позволяющая выразить обещание (или потребительскую выгоду) в яркой манере в виде рекламы при соблюдении стратегии копирайтинга (сору ) (см. Концепция).

Источник: Глоссарий по маркетингу 2013 г.

РЕКЛАМНАЯ КОНЦЕПЦИЯ
замысел проведения рекламной кампании, акции, мероприятия. Определяет цели рекламной кампании, основные средства рекламы и рекламоносители, которые используются, главные рекламные аргументы.

Источник: Словарь предпринимателя 2016

Концепция рекламная
замысел, основная идея, тема рекламной кампании, обыгрываемая во всех планируемых мероприятиях и объявлениях.. Исходя из концепции определяются цели рекламной кампании, основные средства рекламы и рекламоносители, главные рекламные аргументы.

Источник: Реклама Маркетинг Пиар от А до Я. Словарь.

Рекламная концепция
Advertising Concept): документ, представляемый клиенту (рекламодателю), в котором указаны цели, задачи и конкретные действия спонсорского агентства по подготовке, планированию и проведению кампании. Концепция, кроме целей и задач, включает анализ ситуации на рынке, приемы и направления сегментирования рынка и позиционирования товара, анализ конкретного окружения, возможное УТП. Концепция утверждается клиентом и служит основой для совместной работы и оценки результатов.
 

Источник: Спонсорский словарь,интернет-издание «Технологии спонсорства», www.sponsoring.ru

Найдено научных статей по теме — 1

Читать PDF
388.60 кб

Концепции понимания рекламных правоотношений в ряде зарубежных стран

Кузнецов Александр Вадимович
В настоящей статье автор рассматривает рекламную деятельность как один из видов предпринимательской деятельности.