Рекламист

Найдено 1 определение
Рекламист
< фр. reclame < лат. reclamare – выкрикивать) – специалист по проведению рекламных кампаний, акций, анализирует рынок сбыта, позиции конкурентов, проводит маркетинговые исследования, составляет рекламный бюджет, развивает и защищает торговую марку, размещает рекламу в СМИ, работает с рекламными агентствами, проводит презентации, участвует в профильных выставках и т. д. ВЫСШИЙ ЭКОНОМИКОГУМАНИТАРНЫЙ ИНСТИТУТ Специальности: менеджер, продюсер, психолог, юрист, рекламист (АИФ, № 28, 12.03.09).

Источник: Новые лица на рынке труда. Cловарь-справочник

Найдено научных статей по теме — 3

Читать PDF
56.18 кб

Престижность профессии «Рекламист» в сознании студентов факультета рекламы и связей с общественность

Передня Д.Г.
Читать PDF
86.90 кб

Социальная ответственность рекламиста в современном обществе

Соловьева Елена
Читать PDF
467.02 кб

Сравнительный анализ ценностных представлений журналистов, рекламистов и специалистов по связям с об

Зорин Кирилл Александрович
Статья посвящена анализу различий и сходства ценностных представлений трех родственных профессий: журналистики, рекламы и связей с общественностью.