РЕКЛАМА ВВОДЯЩАЯ
РЕКЛАМА ВВОДЯЩАЯ
один из этапов рекламной спирали. Р.В. сопутствует первым фазам жизненного цикла рекламируемого товара.
РЕКЛАМА ВВОДЯЩАЯ
один из этапов рекламной спирали. Р.В. способствует первым фазам жизненного цикла товара (услуги). Характеризуется интенсивностью мероприятий, высокими расходами, ориентацией на информирование целевой аудитории. Реклама и стимулирование сбыта. В любой реальной ситуации деловой жизни трудно выделить чисто рекламные мероприятия, отделить их от других видов коммуникации маркетинга, таких как мероприятия по стимулированию сбыта. Более того, эффективная реклама должна проводиться в комплексе с остальными мероприятиями маркетинга, в рамках единого плана, это и вызвало необходимость появления общего термина “реклама и стимулирование сбыта”.
Источник: Словарь предпринимателя 2016