РЕКЛАМА В КИНОТЕАТРАХ

Найдено 1 определение
РЕКЛАМА В КИНОТЕАТРАХ
(аdvertising in cinemas) – это медийная реклама, которая состоит из определенного количества видеои аудиороликов. Но к ним же относится и разнообразная полиграфия. Согласно проведенной статистике, у большинства зрителей отлично развита зрительная память, поэтому около 60% рекламной информации будет запоминаться. Расходы на рекламу в кинотеатрах мира (в 2011 г.) составили – 2,5 млрд долл. при удельном весе в общем объеме медиарекламы – 0,54%. Расходы на рекламу в кинотеатрах России (в 2011 г.) составили – 0,93 млрд руб. Удельный вес в объеме медиарекламы – 0,35%. Расходы на рекламу в кинотеатрах России растут большими темпами, чем в мире.
- виды рекламы в кинотеатрах (types of advertising in cinemas)– к основным видам рекламных носителей в кинотеатрах относятся: демонстрация роликов на экране, реклама на мониторах в фойе кинотеатра, наружная реклама перед кинотеатром и на фасаде здания, внутренняя реклама в кинотеатрах, печатная реклама на билетах, флаерах и буклетах.
- внутренняя реклама в кинотеатрах (indoor advertising in movie theaters) – рекламные планшеты, плакаты на стенах, постеры и т. п. носители наружной рекламы могут оказать влияние на посетителей. Часто, можно увидеть приглашение в музей, на другой фильм и т. п. интересные мероприятия.
- демонстрация роликов на экране (demonstration videos on the screen) – реклама может демонстрировать какой-либо товар, обзор товара, выход новинки из мира кинофильмов, или же краткий обзор ближайших показов фильмов в прокате и еще много другого. Реклама в кинотеатре имеет большое влияние, поскольку зритель удобно устроившись в кресле, направил все свое внимание на просторный экран, в ожидании захватывающего фильма, но там оказывается реклама, которая также может заманчиво притягивать взгляд. Реклама в кинотеатрах имеет ряд преимуществ, например: вся аудитория, обязательно просмотрит весь рекламный ролик, поскольку перемотать или переключить у нее нет возможности, а это означает, что вся информация, вложенная в ролик, будет усвоена зрителем. В кинотеатре от просмотра рекламы ничего не отвлекает, даже наоборот, она притягивает внимание.
- наружная реклама перед кинотеатром и на фасаде здания (advertising on the facade of the building) – рекламу можно нанес ти на брандмауер здания кинотеатра, использовать баннеры и растяжки.
- печатная реклама на билетах, флаерах и буклетах (рrint ads on tickets…) – это вспомогательный вид рекламирования. Также см. Реклама транспортная, транзитная, на билетах.
- реклама на мониторах в фойе (advertising on monitors in the lobby) рекламу в кинотеатре можно видеть не только перед началом сеанса фильма, но и в фойе, где находится помещения кафе, бары. Там есть возможность разместить рекламную информацию. Для того чтобы получить наилучший результат, необходимо учитывать ЦА. Ориентировочно основная публика в кинотеатрах – это мужчины и женщины в возрасте от 15 до 40 лет.
- эффективность размещения рекламы в кинотеатре (effect of advertising in the cinema) – неправильный рекламный контент может привести к отрицательному результату, затраты на размещение рекламы не будут превышать от нее прибыли. Например, если перед началом детского сеанса во время рекламного показа будет транслироваться новая модель автомобиля или появление очередной банковской услуги, то ребенок, который пришел на сеанс, естественно, не обратит на нее внимание.

Источник: Реклама. Маркетинг. Pr.