РЕКЛАМА СИМВОЛИЧЕСКАЯ

Найдено 1 определение
РЕКЛАМА СИМВОЛИЧЕСКАЯ
реклама, создающая некое впечатление, настроение, атмосферу. Хотя в тексте указываются отдельные детали, в целом покупателю дается возможность домыслить. Объявление может быть настолько абстрактным, что в нем о товаре (услуге) не будет идти речь вообще. В то же время может выделяться какая-то одна черта, функциональная особенность изделия или услуги.

Источник: Словарь предпринимателя 2016

Найдено научных статей по теме — 1

Читать PDF
129.20 кб

Роль наружной рекламы в процессе конструирования символического пространства российского провинциаль

Раевская Елена Александровна
Анализируется рекламная визуализация как средообразующий фактор современного города. Приводятся данные авторского эмпирического исследования наружной рекламы российского провинциального города.