РЕКЛАМА МОБИЛЬНАЯ

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Мобильная реклама
(mobile advertising) — все виды рекламных сообщений, которые доставляются и/или доступны через мобильный телефон или карманный персональный компьютер (КПК). Это могут быть: SMS-сообщения, баннеры или рекламная информация на WAP-сайтах, баннеры, отображаемые на экранах мобильных телефонов, или баннеры, размещаемые в специальных информационных сервисах, также предназначенных для просмотра или доступа через мобильные телефоны и КПК.

Источник: Маркетинг. Краткий толковый словарь основных маркетинговых понятий и современных терминов. 2016

РЕКЛАМА МОБИЛЬНАЯ
(mobile advertising)– это элемент мобильного маркетинга, комплекса маркетинговых коммуникаций, направленных на продвижение товаров и услуг с использованием средств мобильной связи.
- виды мобильного контента (types of mobile content) – к основным видам мобильного контента можно отнести: развлечения, коммуникативные сервисы, Java-игры и др.
- демонстрация рекламных обращений на «спящем экране» (demonstration of advertising appeals to “sleep screen”) – такая технология передачи контента активно получает распространение, например, массовая кампания для повышения узнаваемости торговой марки Honda, которая проводилась Celltick, включала интерактивный спонсорский контент о безопасной езде и розыгрыш мопедов. В результате было сгенерировано 3 млн уникальных показов за 3 недели и более 100 тыс. кликов для участия в розыгрыше призов.
- звуковая мобильная реклама (sound mobile advertisement) – сопровождает устное рекламное сообщение, с использованием устройства типа Bluetooth.
- мобинет социальных сетей (mobinet social networks) – самой большой социальной сетью на мобильной платфор ме в 2012 г. стала Instagram, которая объединила до 25 миллионов пользователей.
- мультимедийные сообщения (MMS) (multimedia messages service) – служба мультимедийных сообщений позволяет посы лать и принимать мультимедийные изображения, мелодии, видео с помощью сотового телефона. Размер MMS ограничен, что связано с недостаточной пропускной способностью сетей GSM.
- основные средства мобильной рекламы (basic means of mobile advertising) – рассылка текстовых сообщений (SMS); мультимедийные сообщения (MMS); звуковая реклама; реклама WAP; телереклама на экране мобильного телефона; демонстрация рекламных обращений на «спящем экране»; размещение рекламы в мобильных играх и другом контенте (погода, анекдоты и пр.). Эксперты предсказывают бум мобильной рекламы. В течение ближайших пяти лет производители брендов потратят на мобильную рекламу от 5 до 25% общего медиабюджета.
- рассылка текстовых сообщений (SMS) ( sending text messages) – распространенная форма мобильной рекламы для пользователей телефонов. Иногда пользователь вместо необходимой информации получает не нужную ему информацию (спам).
- реклама WAP (аdvertise WAP)– это интерактивная реклама, где после просмотра рекламы и клика на баннер абонент сразу попадает на WAP-сайт, где можно взаимодействовать с брендом в режиме онлайн. Этот канал медиа рекламы имеет целый ряд преимуществ по сравнению с другими видами рекламы. Эксперты считают, что коммуникации бренда с клиентами гораздо плотнее и легче, чем в WEB. Мобильный Интернет по зволяет проводить персональное общение с потребителями один на один.
- телереклама на экране мобильного телефона (television advertising on the mobile phone)– пока не получила широкого распространения. Крупнейшие производители мобильных телефонов объявляют о разработке и внедрении в ближайшее время такого сервиса.

Источник: Реклама. Маркетинг. Pr.

Найдено научных статей по теме — 3

Читать PDF
462.44 кб

Мобильная реклама

Яковлева Арина Евгеньевна
Статья актуализирует современные требования к рекламе. Даётся определение понятийного поля основного термина статьи мобильная реклама.
Читать PDF
384.71 кб

Мобильная реклама: современное состояние и перспективы развития

Сарафанов Александр Александрович, Сарафанова Анастасия Геннадьевна
Распространение мобильных устройств среди потребителей продолжает расти по сравнению с настольными компьютерами.
Читать PDF
1.13 мб

Тенденции рынка рекламы в сегменте мобильного интернет-маркетинга

Поляков Владимир Александрович, Романова Мария Сергеевна
Рассмотрен анализ рынка интернет-рекламы в сегменте мобильного маркетинга. Проанализирована структура мобильной аудитории по целям использования. Выделены драйверы и барьеры развития российского рынка мобильной рекламы.