Реклама международная

Найдено 1 определение
Реклама международная
(international advertising) — вид рекламы, нацеленной на зарубежные рынки. Часто отличается от рекламы, используемой на внутреннем рынке, поскольку адаптируется для той или иной страны (см. Коммуникационная адаптация).

Источник: Маркетинг. Краткий толковый словарь основных маркетинговых понятий и современных терминов. 2016



Найдено научных статей по теме — 8

Читать PDF
172.05 кб

Развитие рекламного рынка: международный аспект

Антонов Лев Валерьевич
В данной статье, с целью изучения регулирования рекламного рынка, был рассмотрен международный аспект организации рекламной деятельности в современных условиях.
Читать PDF
402.21 кб

Формирование этики рекламы: национальный и Международный опыт

Грицюта Наталия Николаевна
В статье проанализированы особенности этики рекламы как объекта правовых отношений и саморегулирования.
Читать PDF
581.27 кб

Особенности адаптации международной рекламной коммуникации в современных условиях

Юзык Людмила Александровна, Туровец Юлия Валерьевна
В статье проанализированы сущность и особенности международной рекламной концепции, рассмотрена адаптация рекламной коммуникации как процесс.
Читать PDF
97.30 кб

Международная научно-практическая конференция «PR и реклама в системе территориального маркетинга»,

Читать PDF
580.39 кб

Инновативность рекламных средств как фактор повышения конкурентоспособности международных рекламных

Искяндерова Татьяна Андреевна
В статье рассматриваются понятие инновационной рекламы, ее свойства, средства инновационной рекламы, инновационные рекламные стратегии, вырабатываются предложения по использованию средств и стратегий инновационной рекламы.
Читать PDF
634.29 кб

Процедуры аудита основных средств в рекламной компании, финансовые последствия, международная термин

Чернов В.А., Филиппова А.В.
В статье на примере предприятия рекламного бизнеса рассматривается практика и перспективы аудита с учетом новых тенденций в операционном аудите.
Читать PDF
169.10 кб

2004. 04. 039. Тюнкен А. Международная реклама через Интернет и международное частное право недоброс

Долгих М. Г.
Читать PDF
176.70 кб

Эволюция современного российского законодательства о рекламе и возможности расширения международного

Паначева Анна Сергеевна, Самойленко Петр Юрьевич
В статье рассматривается хронология разработки и принятия основных нормативных правовых актов, регулирующих российский рынок рекламы, ключевые принципы формирования правового режима в данной сфере, политические, экономические и со