реклама, целью которой является улучшение репутации компании, а не реклама каких-то определенных товаров.
РЕКЛАМА ИНСТИТУЦИОНАЛЬНАЯ
ИНСТИТУЦИОНАЛЬНАЯ РЕКЛАМА
пропаганда положительного образа не коммерческих организаций (органов правительства, политических партий, и т.д.).
Источник: Глоссарий по маркетингу, проект "Хидирнери луцман кентрон"
Институциональная реклама
Институциональная реклама - тип рекламы, направленный на улучшение репутации фирмы, прямо не связанный с рекламой каких-нибудь конкретных продуктов. Обычно институциональная реклама посвящена обсуждению стабильности, надежности и этической стороне того или иного направления в бизнесе, его вкладу в общественное благосостояние. К институциональной рекламе прибегают банки, страховые компании, компании в области коммунальных услуг.
Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary