РЕКЛАМА ИНСТИТУЦИОНАЛЬНАЯ

Найдено 3 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] [зарубежный] Время: [современное]

Реклама Институциональная

реклама, целью которой является улучшение репутации компании, а не реклама каких-то определенных товаров.

Источник: Бизнес-словарь

ИНСТИТУЦИОНАЛЬНАЯ РЕКЛАМА
пропаганда положительного образа не коммерческих организаций (органов правительства, политических партий, и т.д.).

Источник: Глоссарий по маркетингу, проект "Хидирнери луцман кентрон"

Институциональная реклама

Институциональная реклама - тип рекламы, направленный на улучшение репутации фирмы, прямо не связанный с рекламой каких-нибудь конкретных продуктов. Обычно институциональная реклама посвящена обсуждению стабильности, надежности и этической стороне того или иного направления в бизнесе, его вкладу в общественное благосостояние. К институциональной рекламе прибегают банки, страховые компании, компании в области коммунальных услуг.

Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary