реклама бизнес-бизнесу

Найдено 1 определение
реклама бизнес-бизнесу
реклама товаров, нацеленная на другие компании и бизнесменов, в отличие от рекламы для населения.

Источник: Новый англо-русский банковский и экономический словарь. 2006

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
261.13 кб

Рекламный бизнес в Японии

Сафина М. Н.
The article tells of the general characteristics and features of advertising business in Japan.
Читать PDF
990.11 кб

МАРКЕТИНГ В РЕКЛАМНОМ БИЗНЕСЕ

Багдасарян В. С.,
Читать PDF
328.67 кб

Институционализация рекламного бизнеса

Грицук А.П.
Читать PDF
172.36 кб

Особенности рекламы в гостиничном бизнесе

Печерица Елена Васильевна
В статье показаны отличительные особенности рекламы в гостиничном бизнесе, выявлены виды рекламы в отрасли.
Читать PDF
119.41 кб

Развитие рекламного бизнеса в условиях кризиса

Семенова Виктория Николаевна
В статье рассматриваются вопросы, связанные с тенденциями развития рекламного бизнеса в условиях мирового финансового кризиса.
Читать PDF
612.71 кб

Pr и реклама в бизнесе: социологическое измерение

Загородников Андрей Николаевич
В статье анализируется долгосрочность управления общественными связями в достижении эффективности PR-кампании. Доказывается изначальная ограниченность во времени рекламного действия.
Читать PDF
296.23 кб

Общемировая эволюция рекламного бизнеса в XX веке

Грицук А.П.
Читать PDF
473.20 кб

Рекламная коммуникация в сфере малого и среднего бизнеса

Ким Наталия Николаевна
В статье рассматривается рекламная коммуникация в сфере малого и среднего бизнеса, в частности BTL-рекламоносители как коммуникационное сопровождение контактов в сфере спроса и предложения.
Читать PDF
172.36 кб

Современные маркетинговые технологии в рекламном бизнесе

Орлова Марина Викторовна, Сержантов Анатолий Александрович, Черских Анна Александровна
В статье показана необходимость выработки новых подходов к созданию конкурентного превосходства для российских фирм, работающих в сфере рекламы.
Читать PDF
500.19 кб

Социальная ответственность менеджеров в рекламном бизнесе

Карпочева Ольга Евгеньевна
Социальная ответственность является одной из главных задач менеджмента компании и заключается в управлении социальным воздействием и социальной ответственностью своего предприятия.
Читать PDF
276.11 кб

Инновационные аспекты развития рекламного бизнеса в России

Годин А.
Статья посвящена вопросам развития и модернизации рекламного бизнеса в России. Рассматриваются этапы становления рекламного бизнеса и анализируются проблемы, сдерживающие его развитие.
Читать PDF
247.88 кб

Реинжиниринг бизнес-процессов рекламного печатного агентства

Фомичева Светлана Григорьевна, Бережной Евгений Александрович
В данной статье рассматриваются решения по автоматизации процессов регистрации рекламных заказов в печатных агентствах малого бизнеса Норильского промышленного региона, полученные в результате разработки и внедрения авторской инфо
Читать PDF
1.14 мб

Реклама как средство продвижения бизнеса в ресторанной сфере

Бужаков Акмыш Сагандыкович
В статье рассматриваются и анализируются вопросы, связанные с местом и ролью рекламы в ресторанном бизнесе.
Читать PDF
284.10 кб

К вопросу об эффективности творческой рекламы в сфере бизнеса

Митракова О. К.
Читать PDF
506.80 кб

Издательский и рекламный бизнес в США: период симбиоза и разделение

Барабаш Василий Викторович
В статье идёт речь о зарождении и истории рекламного бизнеса в Соединённых Штатах Америки с точки зрения управления и экономических особенностей данных видов деятельности.